ВТ
Almaaty. Шлюпки и катера
Балтийское море, Финский залив, Выборгский залив
Ленинградская область, Выборг
Выборгский судостроительный завод
Танкер пр. 00210 "Алматы" — испытание шлюпки, 2005
Архивный материал ОСК КБ "Вымпел"

Автор: Vympel History           Дата: 16 мая 2005 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 22.01.2025 23:33 MSK
Просмотров — 178
Подробная информация


Almaaty

Тип:Астана
Проект:00210
Приписка:Маджуро  
IMO:9323106
Заложено:28.04.2004
Построено:27.06.2005
Место постройки:
Выборг
Строительный №:211
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:07.2005 Алматы → 02.2008 Almaty → 03.2008 Алматы → 07.2018 Almaty → 01.2020 Алматы
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:HP PhotoSmart 715
Время съёмки:16.05.2005 10:01
Выдержка:26/10000 с
Диафрагменное число:4.46
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

23.01.2025 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 47
Такой скоростной и экстремальный спуск спас.шлюпки, возможно не самое лучшее решение при сильном волнении. P/S Минусуешь, обоснуй, трудно в алфавит, кинь ссылку)
0
+5 / –5
23.01.2025 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 1020
При сильном волнении наоборот - это более безопасный спуск. В отличии от бортовых шлюпок - нет эффекта маятника (уменьшается вероятность разбить шлюпку о борт до спуска на воду), отсутствует возможность перехлеста/обрыва/заклинивания тросов при спуске, нет необходимости вываливать шлюпбалку (экономия времени).
Но тоже есть нюансы. Их учитывают/объясняют во время тренировок на борту и при переатастации.
Пэ.Сэ. Я не минусовал, просто объясняю.
+15
+15 / –0
23.01.2025 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (volzhanin, 23.01.2025):
> есть нюансы
Мне и подумалось, что при таком близком сбросе и волне в корму, может разбить шлюпку.Понятно,что спасаясь с гибнущего корабля всегда есть шансы неудачи.
+2
+3 / –1
23.01.2025 14:55 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Сергей Чирков, 23.01.2025):
> что при таком близком сбросе и волне в корму, может разбить шлюпку.

Она выныривая, оказывается метрах в 20 от кормы, по-инерции. А потом надо быстро завести мотор, и отгребать от судна.
+4
+5 / –1
23.01.2025 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (RAM1024, 23.01.2025):
> метрах в 20
https://www.youtube.com/shorts/ELDybL9jtiM
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.