Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D600
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 23.5 (Windows)
Artist Name:
Aleksander Zaikin
Copyright Information:
@san1ekk
Date and Time:
08.02.2025 16:17
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
160
Focal Length:
38 mm
Equivalent Focal Length:
38 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вроде окончание постройки в конце сентября, активной навигации пару месяцев оставалось, а уже весь борт изжеван. Это такое судовождение, неподготовленные причалы или что то конструктивное, маленький привальник например?
Цитата (C-629, 10.02.2025): > Вроде окончание постройки в конце сентября, активной навигации пару месяцев оставалось, а уже весь борт изжеван. Это такое судовождение, неподготовленные причалы или что то конструктивное, маленький привальник например?
Это называется усталость металла,сейчас многие новые суда такими выходят,здесь либо проектанты косячат,либо судостроители криворукие....или и то и то.Хотя может и металл совсем гавно...
Цитата (Nikolay-1984, 10.02.2025): > Это называется усталость металла
Причём тут усталость металла? Это вообще другое.
Цитата (Александр Конов, 12.02.2025): > Просто технология сварки такая, не самая совершенная.
Технология сварки таких конструкций уже многие десятилетия отработана на сто из ста. Просто сварные её не соблюдают. Если бы мне, например, так сварили гаражные ворота, то я бы дал в рожу и ещё на бабки поставил за испорченный материал и потраченное зря время.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 13.02.2025): > Технология сварки таких конструкций уже многие десятилетия отработана на сто из ста. Просто сварные её не соблюдают.
Вряд ли не соблюдают конкретные дяди Васи и Пети. Просто вся технология производства так выстроена. Не знаю как в судостроении, а в других местах, например, применяется нагрев листа перед сваркой. При последующем остывании он "натягивается" и вогнутости исчезают.
Цитата (Александр Конов, 13.02.2025): > Вряд ли не соблюдают конкретные дяди Васи и Пети.
Не хочу обижать "Вась и Петь", но практически в этом уверен.
Цитата (Александр Конов, 13.02.2025): > а в других местах, например, применяется нагрев листа перед сваркой. При последующем остывании он "натягивается" и вогнутости исчезают
Есть такой приём, верно. Но в судостроении это неприемлемо из-за огромных объёмов сварки и перерабатываемого металла.
Цитата (Александр Конов, 13.02.2025): > Просто вся технология производства так выстроена
Технология сварки в судостроении отработана до мелочей. Просто нужно следовать ей. И сварщики должны быть специалистами, а не просто уметь "сверкать". Сварка в судостроении это совсем не просто.
Кстати, у нас на Кораблестроительном факультете НКИ было две специальности "Судостроение и судоремонт"(1-2 курсы общее обучение, а 3-6 курсы по специализации) и "Технология сварки". И если нам "корпусникам" давали "сварку" один или два семестра(не помню точно), чтобы мы представляли ЧТО это такое с различными металлами, толщинами, размерами и т.д, то "сварщики" изучали её от и до. Так же и рабочие судовые сварщики готовились специально для такой работы. ... Это было раньше... А теперь имеем горбатые корявые пароходы... потому как работать некому... И почему-то одни предприятия выпускают гладкие суда, а у других как-будто его 10 лет шторма нещадно лупили... Даже на фото видно, что в корме обшивка более-менее гладкая, а дальше в нос ширстрек просто алес капут. И это при том, что листы ширстрека толще основной обшивки борта и должны меньше подвергаться деформации. А тут просто жуть. Может разные сварщики варили? ))) Фальшборт. Ну, блин, простейшая плоская конструкция. Почему такая убогая? Она что из АМг? Да даже из АМг должна быть ровной...
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У меня вопрос в контексте здешнего обсуждения. Вот на фотографии https://fleetphoto.ru/photo/493165/ теплоход со демонтированными обносами. Это означает, что корпусные работы проводили уже по месту приёмки? Или всё-таки корпус в данном случае не трогали и речь идёт только о надводном борте и тех участках, которые выходили за пределы габарита в надводной части?
Цитата (Real Stealth, 14.02.2025): > речь идёт только о надводном борте и тех участках, которые выходили за пределы габарита в надводной части?
Конечно. Посмотрите на вот это фото и увидите, что срезали всего лишь привальник, фальшборт и часть(небольшую) главной палубы. Вторая палуба нетронута. https://fleetphoto.ru/photo/45691/ . Это говорит о том, что перепады между нижними и верхними бьефами шлюзов небольшие. Корпус судна проходил в габарит тик в тик, но не проходила ГП с привальниками. Их обрезали. Получилось что теперь в нижнем бьефе вторая палуба просто нависала над стенками шлюзов, но не доставала до них. Так и прошли. Сколько там перепады? Метра по два.
Цитата (RedJak, 14.02.2025): > Конечно. Посмотрите на вот это фото и увидите, что срезали всего лишь привальник, фальшборт и часть(небольшую) главной палубы. Вторая палуба нетронута. Вот тут хорошо заметно: https://fleetphoto.ru/photo/348301/
Link