FleetPhoto
Антон Чехов. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Александр Соболев           Date: June 18, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.06.2025 00:26 MSK
Views — 238
Detailed info


Антон Чехов

Design:Q-056, тип Антон Чехов
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-08-1492
Registry number:034941
Registry class:М3,0А
MMSI:273335180
Built:30.06.1978
Builder:
Korneuburg
Yard number:K713
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:LLY-LX1
Date and Time:18.06.2025 21:52
Exposure Time:8333333/125000000 sec
Aperture Value:1.75
ISO Speed:6528
Focal Length:5.25 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

30.06.2025 19:50 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Глядя на тахометры можно подумать , что все 3-и главные двигатели правого вращения . Но как не парадоксально , как раз правый главный двигатель здесь левого вращения . Соответственно правый тахометр неправильно показывает направление вращения коленвала , должна стрелка показывать обороты в левую сторону от нуля .Левый и средний главные правого вращения .
0
+1 / –1
30.06.2025 20:16 MSK
Link
Photos: 70
Тахометры показывают правильно.не направление вращения коленвала а обороты двигателя на гребной винт, передний или задний ход судна
+5
+6 / –1
30.06.2025 22:06 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2376
Как в казино )
+3
+3 / –0
01.07.2025 07:06 MSK
Link
Vivan755 · Samara
Photos: 3
Красота!
0
+0 / –0
01.07.2025 16:15 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Вячеслав, 30.06.2025):
> показывают правильно

Правильно - это когда отклонение стрелки соответствует вращению винта. Судоводителю так удобнее. И конструктивно сделать несложно - всего лишь напечатать зеркальный циферблат, и поменять две фазы на тахогенераторе.

Кстати, не исключаю, что это поздняя кустарная переделка, не должно так быть "с завода".


Цитата (Михаил_Л, 30.06.2025):
> Левый и средний главные правого вращения .

Там разве бортовые винты внутреннего вращения? Крайне редкое решение, из пассажирских пароходов такое только на 305 используется. Это несколько ухудшает манёвреннность.
+5
+5 / –0
01.07.2025 21:39 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RAM1024, 01.07.2025):
> Правильно - это когда отклонение стрелки соответствует вращению винта. Судоводителю так удобнее. И конструктивно сделать несложно - всего лишь напечатать зеркальный циферблат, и поменять две фазы на тахогенераторе.
>
> Кстати, не исключаю, что это поздняя кустарная переделка, не должно так быть "с завода".

Позвольте поинтересоваться, на каких 2-х виновых судах стоят "правильные" тахометры. На тех каких я работал, по вашим словам, стояли неправильные с завода, дружно показывали передний и задний ход в одну сторону. Передний ход стрелки вправо, заднмй влево.
+1
+2 / –1
01.07.2025 21:41 MSK
Link
Vivan755 · Samara
Photos: 3
А зачем судоводителю знать направление вращения винта? Логичнее направлением отклонения стрелки тахометра показывать хоть вперёд или назад, как, например, на наших старых электровозах постоянного тока амперметр вправо – тяга, влево – электрическое торможение. А вправо винт вращается при ходе вперёд или влево – какая разница? Какие-то тонкости динамики?
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.