Tor Scandinavia → 10.1982 World Wide Expo → 02.1983 Tor Scandinavia → 02.1991 Princess Of Scandinavia → 11.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Однотипный систершип "MOBY DREA" (б. "TOR BRITANNIA") в апреле 2025г. был списан и продан на слом, если уже разрезан, я не знаю. В 1975-1977 гг., эти два авто-пассажирских парома были более скорые пассажирские паромы, не только в Европе, но и в мире. Могли бы работать до 26,5 узлов (на службе, полностью загружен). С 1977 года эта "золотая позиция" рекорда была передана известному финляндскому газо-турбиноходу "ФИННЙЕТ"[G-T/S FINNJET](30,5 уз. скорости службы).
Эти старые, шведские, и позднее датские (с 1982 года) и итальянские, североморские паромы немецкой постройки служили и пожили долгие годы: 50 лет. Это действительно не плохо!
Для Б.Д. сайта - если интересны? Это судно "MOBY OTTA", бывший "TOR SCANDINAVIA" НЕ было заложено в 04.11.1975г.- однако, это точная дата СПУСКА на воду. Дата закладки: 02.04.1975. Даже немцы не построят такое большое судно за пять месяцев!
Вот и даты для систершипа, быв. "TOR BRITANNIA"/"MOBY DREA": 21.01.1974/10.10.1974/16.5.1975.
Источн.: список из архива Верфи Flenderwerke/Flender Werft, Lübeck/г.Лыбек, ФРГ.
Цитата (NAUCLER, 03.07.2025): > Однотипный систершип "MOBY DREA" (б. "TOR BRITANNIA") в апреле 2025г. был списан и продан на слом, если уже разрезан, я не знаю.
Пока ещё стоит в Генуе. Позже будут фото.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link