Эксплуатировался преимущественно на линиях Пермь — Елово, Пермь — Беляевка, Пермь — Оса.
В 1994-2000 гг. работал на линии Пермь — Чайковский — Набережные Челны
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Huibertje → 1970 Ora Et Labora → 01.1981 или позднее Deo Volente → 12.1981 или ранее Ora Et Labora → 1982 Deo Juvante → 1983 Atlantic → 1988 Atlantic A → 06.2003 Mercedes → 09.2018 Мерседес → 03.2019
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В очередной раз бриг не смог пройти Ладожский мост - 3 июля из-за надвигающегося шторма разводка данного моста и выход "России" был перенесён на 7 июля. Но и в этот день не получилось - произошла авария на энергосети, мост оказался обесточен, судно вернулось обратно в Понтонный. Сегодня выход также не состоится по причине шторма. К слову, после праздника "Алые Паруса-2025" тоже из-за шторма бриг не мог покинуть Санкт-Петербург в течение нескольких дней
По состоянию на 22:30 вторника, 8 июля, аварийно-восстановительные работы завершены. Электроснабжение Ладожского моста полностью восстановлено. На 9 июня запланированы две разводки моста, в которые смогут пройти все ранее планируемые суда. Ещё одна попытка для брига)
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link