FleetPhoto
Голубь
Река Обь, перекат Лихановский

Author: Яр-100           Date: about 1966

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.11.2012 16:20 MSK
Views — 2603
Detailed info


Голубь

Class:Водомётный катер с движителем конструкции инженера Хренникова
Design:УМКХ-1ДХ-12
Home Port:Барнаул  
Registry:РР РСФСР
Board number:ОП-409
Registry number:019519
Built:1954
Withdrawn:05.1972
Builder:
Krasnoyarsk
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Software or Firmware:ACD Systems Digital Imaging

Comments · 29

17.11.2012 16:25 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Это такие занавески на окнах?
0
+0 / –0
17.11.2012 17:17 MSK
Link
Photos: 1819
Причем, припоминается мне, брезентовые, двойные... На стоянках, как правило, приподнимались, освобождая оконные проемы... Может светобоязнь?
+1
+1 / –0
17.11.2012 17:24 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
- С черной трубой, вы сказали?
- Труба черная с белой каймой, сэр.
/"Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Знак четырех"/
0
+0 / –0
17.11.2012 17:37 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Seven_balls, 17.11.2012):
> Труба черная с белой каймой

Сейчас как-то не особо придерживаются..., а в то время четко на каждом судне - если путейское, то черная труба с двумя белыми полосками..., если, так называемый ГосПар, то две красные полоски (цвет трубы, правда, варьировался)...
+1
+1 / –0
27.04.2014 12:25 MSK
Link
No photos
Детство прошло на этих теплоходах.. мы их называли-катера. КРАСАВЕЦ!!!!
0
+0 / –0
27.04.2014 12:26 MSK
Link
No photos
а вообще, можно где то сейчас увидеть этот катер??
0
+0 / –0
27.04.2014 12:56 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Яр-100, 17.11.2012):
> Причем, припоминается мне, брезентовые, двойные... На стоянках, как правило, приподнимались, освобождая оконные проемы... Может светобоязнь?
Это чтобы белой ночью внутри было темно
0
+0 / –0
27.04.2014 14:17 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (Сазонов, 27.04.2014):
> Это чтобы белой ночью внутри было темно

Белая ночь в Барнауле?
0
+0 / –0
27.04.2014 15:01 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (косвал, 27.04.2014):
> сейчас увидеть этот катер

Я не думаю, что они где-нибудь могли сохраниться... При всей их сверхманевренности и тяговитости, обитаемость на них все же была не на высоте... Как только начали появляться более удобные водометные теплоходы типа БВ 861 проекта http://fleetphoto.ru/photo/34249/ эти теплоходы массово и безжалостно отправляли под газорезку...
0
+0 / –0
27.04.2014 15:09 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Настоящих белых нет конечно, но в июне часа в четыре уже вполне светло
0
+0 / –0
27.04.2014 15:19 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Coper, 27.04.2014):
> Белая ночь

Может и для шумоизоляции - все-таки тарахтели они изрядно... Может Валерий (КОСВАЛ) прояснит ситуацию...
0
+0 / –0
29.04.2014 00:22 MSK
Link
No photos
Не очень понял вопрос...
0
+0 / –0
29.04.2014 07:28 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> вопрос...

Для чего, на Ваш взгляд, массово применялись брезентовые наружные "шторы" на оконных проемах в жилых помещениях этих теплоходов...
0
+0 / –0
29.04.2014 09:28 MSK
Link
No photos
Брезентовые занавески применялись чисто для светозащиты. Какая ни какая была каюта для отдыха , она же являлась и столовой. Причем на ходу иногда закрывали одну сторону, солнечную.
0
+0 / –0
29.04.2014 09:32 MSK
Link
No photos
"брезентовые занавески" конечно -примитив. Но при изготовлении в 50годах, особо не думали о комфорте и дизайне,времена и задачи были другими.
0
+0 / –0
29.04.2014 09:33 MSK
Link
No photos
я так понимаю здесь стоит двигатель 150 л.с?
0
+0 / –0
29.04.2014 10:45 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> двигатель 150 л.с.

Ну, на этом конкретно, помнится 3Д6 стоял 150 л.с. А на некоторых, таких же, стояли 6ЧСП 12/14 (К161) по 90 л.с.
0
+0 / –0
29.04.2014 12:28 MSK
Link
No photos
150л.с отличался от 90л.с, выглядел более-солиднее.
0
+0 / –0
29.04.2014 12:29 MSK
Link
No photos
причем дизеля как мне помнятся стояли-танковые
0
+0 / –0
29.04.2014 16:20 MSK
Link
Photos: 1819
3Д6 обычно был с барнаульского завода "Трансмаш", а "К-161" преимущественно шли с завода "Дальдизель"... По-моему, модификацию 3Д6 - дизель 1Д6 в то время на танки уже не ставили...
0
+0 / –0
29.04.2014 19:19 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Танковые-3Д12
0
+0 / –0
29.04.2014 19:58 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (SANYA-30, 29.04.2014):
> 3Д12

Ну, только не 3Д12..., а, если память не изменяет, то это или 1Д12, или 7Д12... В общем V-образные... Барнаульского "Трансмаш" и свердловского турбомоторного заводов...
0
+0 / –0
30.04.2014 06:18 MSK
Link
Photos: 436
На танках стояли В2. Он конечно похож на Д12.
0
+0 / –0
30.04.2014 09:23 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (sai-v, 30.04.2014):
> В2

Ну сайт-то не танковый, но я намекнул на свердловский завод...
0
+0 / –0
22.01.2016 07:23 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> стоит двигатель 150 л.с.

Тут недавно информация появилась, что данный теплоход поступил в Барнаульский технический участок речных путей Обского БУПа с предприятия "Малые реки" под названием "Аргунь" и с тракторным двигателем КДМ, который пускачем запускался.... Это они сами потом 3Д6 устанавливали.... Ну и переименование произошло в "Голубь"....
0
+0 / –0
03.04.2019 17:17 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
- сомнение по привязке к ВБ-15
0
+0 / –0
05.04.2019 00:25 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Если оперировать регистровыми цифрами, то с 99-процентной вероятностью это Красноярская постройка, а внутривидовые различия - на усмотрение специалистов.
0
+0 / –0
05.04.2019 17:40 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
Постройка вне сомнения -
Вопрос о не сходстве к ВБ-15- 100%
. УМКХ-1ДХ-12- Ближе , но тоже как-то не так .
0
+0 / –0
05.04.2019 20:17 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В сквозном списке, нормированном по регистровым номерам, даже пределах одного пароходства (на примере ЕРП и МРП) УМКХ и ВБ-15 шли без какой-либо системы. 3 ВБ и 1 УМКХ, потом 1 ВБ и 2 УМКХ и т.п.
Поменять проект несложно (сделал), главное, чтобы сохранился в внутри основного типа для учёта.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.