ВТ
ОМ-106
Река Днепр
Херсонская область, Херсон
Водная станция ХГМА

Автор: SergeyOdessa · Одесса           Дата: 26 сентября 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.10.2010 20:41 MSK
Просмотров — 2814
Подробная информация


ОМ-106

Проект:14301, тип ОМ-101
Приписка:Херсон  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-020560
Формула класса:КМ+[1] III пассажирское
Позывной:EMHW
MMSI:272052900
Построено:1989
Место постройки:
Херсон
Строительный №:6
Текущее состояние:Эксплуатируется
В 2007-2011 и 2013 годах работал на ЮБК.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S5500
Авторские права:
Время съёмки:26.09.2010 13:19
Выдержка:1/480 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:27.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.12.2011 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 7148 · Редактор БД
А для чего нужно сооружение справа (то, на котором шлюпка или что-то в этом роде)?
–1
+0 / –1
22.12.2011 18:18 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Тренажер не иначе
0
+0 / –0
22.12.2011 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 7148 · Редактор БД
Цитата (PIT, 22.12.2011):
> Тренажер не иначе
тренажер чего?
–3
+0 / –3
22.12.2011 23:47 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Отработка спуска на воду спасательных средств. Надо же не просто знать как это делается, а еще и уметь это делать "завязанными" глазами в любых условиях, ведь от быстрых слаженных и умелых действий зависит жизнь и безопасность людей.
+1
+1 / –0
23.12.2011 00:13 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
"Основными недостатками традиционных спусковых устройств являются невозможность спуска шлюпок одного борта при большом крене судна и в ряде случаев практическая невозможность спуска высокорасположенной шлюпки в штормовых условиях вследствие ударов шлюпки о корпус судна при спуске. Ненадежность гравитационных шлюпбалок при спуске шлюпок в условиях сильной бортовой качки существенно затрудняет использование спасательного устройства на ряде новых судов Минморфлота, на которых спасательные шлюпка установлены на высоте до 20 м над ватерлинией. В последнее время появились и начали устанавливать на судах мирового флота новые типы спасательных средств, не требующие для спуска традиционных шлюпбалок, -сбрасываемые шлюпки.
Сбрасываемая шлюпка устанавливается на корме в ДП судна на специальной платформе или кормовом слипе. Сбрасываемая шлюпка имеет более прочный корпус специальной формы. После отдачи крепления шлюпка соскальзывает с платформы, с ускорением падает воду, а войдя в воду, кратковременно погружается под углом к вертикали, при этом отходит от судна и всплывает в стороне от него. Так как при ударе сбрасываемой шлюпки о воду возникают значительные перегрузи, все люди в шлюпках занимают места в специально сконструированных креслах с амортизирующими прокладками и застегивают привязные ремни. Кресла позволяют воспринять динамические перегрузки при на более удобном положении тела."

http://seaman.ucoz.ua/publ/dlja_sudovodi...11-1-0-254

http://www.osby.ru/products/prochaya_pro...krab-5000/
+2
+2 / –0
27.10.2012 11:59 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Учебный тренажер "Шлюпка свободного падения" куплен компанией "Marlow Navigation" и подарен Херсонской государственной морской академии в 2009г. Установлен в 3-м затоне на водно-спортивной базе ХДМА.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.