Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
Цитата (l.a.vl., 09.04.2013): > В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок). Это всё понятно, хотелосьбы узнать устройство ДУ главных двигателей.
Цитата (Schumacher-kz, 05.03.2018): > А зачем третье колесо на пульте ДУ?
Крайнее левое и крайнее правое находится на одном валу, это пуск правой машины. Чтобы судоводитель не перебегал в право от руля для пуска правого дизеля.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link