За время службы она находилась в море 2561 день и прошла 360547 миль. В подводном положении и режиме РДП находилась 33796 часов.
Модернизация с 16 января 1966 по апрель 1968, капитальный ремонт с января по ноябрь 1972.
разоружена 11 сентября 1985, исключена 13 декабря 1985 и получила обозначение Q640.
13 декабря 1985 лодка была продана за один символический франк городу Сен-Назер, 23 августа 1986 переведена в музей "Écomusée a la B.S.M. de Saint-Nazare" и открыта для посещения 26 июня 1987.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
При загрузке фото указал МС1 - вне водоёма, а МС3 - музей. Но, если быть более точным, лодка на плаву и находится в камере закрытого шлюза-бункера, построенного немцами в 1944 году для защиты от авиации своих подлодок при заходе из устья реки Луар в ковш порта Сен-Назер. Шлюз находится прямо напротив базы подводных лодок и сейчас является частью музейной экспозиции. Если редколлегия посчитает необходимым, просьба исправить подпись к фото.
Что-то некоторое сомнение про плавание дизельной лодки к Северному полюсу, учитывая не очень большую дальность хода в подводном положении и затруднённость всплытия (полынью не всегда возможно найти, когда особо нужно) в районах сплошного льда для пополнения заряда аккумуляторов.
...сейчас почитал английскую Википедию, пишут, что лодка совершила плавание в северных водах до 70 градусов северной широты. Конечно, ни о каком плавании к Северному полюсу речи нет.
+8
+8 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка