Заполярный, 50 лет Профсоюзов. Омская область
Река Иртыш
Омская область, Омск
Затон Омского судостроительно-судоремонтного завода

Author: Волостнов О           Date: 1988

Statistics

Published 17.01.2013 01:47 MSK
Views — 2262

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Омск  
Owner:Иртышское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Омский судостроительно-судоремонтный завод им. 60-летия Октября ИРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:143675
Registry class:О2,0
Built:1964
Builder:
Олтеница
Yard number:345/58
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:ОТ-800, проект 758
Home Port:Омск  
Owner:Иртышское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Омский судостроительно-судоремонтный завод им. 60-летия Октября ИРП МРФ РСФСР  
Built:30.06.1958
Withdrawn:1992
Builder:
Perm
Yard number:468
Current state:Scrapped
Renames:ОТ-801 → 06.1958
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 6

18.02.2020 19:40 MSK
Link
АМП · Омск
Photos: 76
В Омске были и ОТ-801 и 50лет Профсоюзов(ОТ - 801)?
0
18.02.2020 20:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Тут какая-то странная ошибка, незамеченная за давностью лет.
В ИРП самый старший из 758 проекта датируется 1960 годом постройки.
Но точное количество буксиров, которые были переданы от Волготанкера в ИРП неизвестно.

Полез проверять по свежим данным и шаблон несколько порвало: у ОТ-809 и ОТ-810 по данным самого ИРП указан 1958 год постройки.

А так, в 1987 году к Омскому ССРЗ одновременно были приписаны и ОТ-801, и 50 лет Профсоюзов.
+1
19.02.2020 03:46 MSK
Link
Виктор-nsk · Новосибирск
Photos: 1767
Может я ошибаюсь, но по документам как-то получается:
В 1960 г. в ИРП поступили:
1. т/х ОТ-811 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №214 от 10.09.1960 г.)
2. т/х ОТ-814 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №214 от 10.09.1960 г.)
3. т/х ОТ-801 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №220 от 17.09.1960 г.)
4. т/х ОТ-802 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №220 от 17.09.1960 г.)
5. т/х ОТ-803 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №240 от 10.10.1960 г.)
0
19.02.2020 06:43 MSK
Link
No photos
А ,,От-814,, их , что 2 было?. Один на Волге , другой в Омске.
0
19.02.2020 17:44 MSK
Link
Виктор-nsk · Новосибирск
Photos: 1767
Есть данные, что ОТ-814 в работе был с 1964 г. приписан Омский ЦТЭ.
0
19.02.2020 20:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
С ОТ-801, ОТ-802, ОТ-803 вопросов нет, они как поступили в 1960 году, так и работали до списания без смены названия.
ОТ-811 и ОТ-814 по данным 1971 года также присутствуют. Оба 1960 года постройки - согласуется с приказами.
И в 1961 году поступили ОТ-837 и ОТ-838.
Таким образом на конец 1970 года в составе ИРП:
ОТ-801, ОТ-802, ОТ-803, ОТ-811, ОТ-814 - все 1960 года постройки
ОТ-809, ОТ-810, ОТ-813 - 1958 года постройки
ОТ-812 - 1959 года постройки

По данным 1972 года ситуация не меняется в списочном составе, но там, полагаю, всё же ошибочно, для всех буксиров, кроме ОТ-837 и ОТ-838 указан год постройки 1960.

Самое интересное начинается в середине 70-х годов, когда с Волги начинают поступать буксиры от Волготанкера.
50 лет Профсоюзов, 40 лет Комсомола и капитан Галкин свои названия после перегона сохранили, а вот Механик Семигласов и Капитан Панин - нет. К 1987 году в ОИОРП числятся все упомянутые выше буксиры и два "новых" ОТ-805 и ОТ-806 - очевидно, это переименованные по каким-то причинам и в неизвестное время, волжские буксиры. Удивляет также отсутствие ОТ-804.

Первым в отставку отправился 40 лет Комсомола, переведённый в группу негодных к эксплуатации судов в сентябре 1988 года. По остальным точных сведений нет, но практически все они начало 90-х годов не пережили. К 1995 году в живых остался только Капитан Галкин и удивительный экземпляр ОТ-837, который неизвестно где пропадал в начале 90-х и появился вновь только к 2000 году.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.