В-55, М-248
 В-55   ·   М-248 
Река Ока
Московская область, Серпухов
Источник: архив Московского речного пароходства

Received from IRISKA · Moscow           Date: about 1960

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.02.2013 22:53 MSK
Views — 2109
Detailed info


В-55

Design:1515 (понтон)
Home Port:Москва  
Owner:Московское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Московское агентство МРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:042813
Registry class:Р1,2
Built:31.07.1959
Withdrawn:201х
Builder:
Кашира
Yard number:55
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:МН-55 → 06.1994 В-55
После исключения из состава пассажирского флота переоборудовано в наливную баржу.
В 90-х годах обратно переоборудована в плавучую веранду.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

М-248

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Серпухов  
Owner:Московское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Серпуховская ремонтно-эксплуатационная база флота МРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:128292
Registry class:Р1,2
Built:19.07.1957
Builder:
Москва
Yard number:С-260
Current state:Registry data changed холодный отстой
Renames:1993 Русь → ≈ 2005 Алексей Максимов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:HP Scanjet G3110
Date and Time:05.02.2012 19:02
Show all EXIF tags

Comments · 17

11.02.2013 23:41 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2514
И в Москве такие прогулочные составы были.
Это скан из книги к 150 летию МРП:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...344022.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...344316.jpg
0
12.02.2013 00:56 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Москвич, похоже, двузначный. С намёком на М-14, но очень неуверенно...
0
12.02.2013 01:39 MSK
Link
Photos: 75
...точно М-14, позже он работал водолеем. А веранда стала МН-55 (масляная нефтянка), в 70-х,80-х годах прошлого века она стояла вместе с другими нефтянками (БН-2,МН-40,МН-28) ниже Серпуховских мостов и использовалась, в основном, для заправки маслом, сначала Зорь,а затем и Лучей.
+1
12.02.2013 01:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Привязал М-14, всё же лучше, чем неопознанный.
Вот бы ещё проект веранды каким-то образом определить... Их очень много в МРП было, больше полусотни. По размерам очень похожи на проект 183, не исключено, что делались на базе этого проекта.
0
12.02.2013 02:01 MSK
Link
Photos: 75
* не МН-28, а НТ-28 (УКиМ).
0
12.02.2013 02:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Сергей, а относительно проекта упомянутых вами МН-2 (она же - БН-2, судя по всему), МН-28, МН-39 и МН-40 что-нибудь известно?
0
12.02.2013 02:58 MSK
Link
Photos: 75
... уточню:
- в техучастке (УКиМ) была всё же НТ-20.
http://photo.qip.ru/photo/leonardy4/96055163/107260905.jpg
- в порту - БН-2 (именно так),МН-28 и МН-40.
http://fleetphoto.ru/vessel/9034/
Все они были однотипные, пр.Н-1. http://fleetphoto.ru/models/1091/
МН-39 - почему-то не помню.
0
12.02.2013 22:02 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2514
Цитата (Real Stealth, 12.02.2013):
> Москвич, похоже, двузначный. С намёком на М-14, но очень неуверенно...

Я же в примечании написала:
Модератору:
По этой Веранде № 55 известно только из П.П за 1981 что она значилась за портом Серпухов, но уже использовалась в Калуге как плавмастерская. Проекта нет, есть только метраж - 39,0 м. Номер эМ-ки не видно, только первая цифра - 2. В Серпухове (по тому же приказу) был "М-248".
Вот увеличеный скан:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...177720.jpg

Так что это не "М-14" :(
0
12.02.2013 22:46 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Не стоит писать в поле "для модератора" подобную информацию. Модераторы занимаются фотографиями, а не БД.
0
12.02.2013 23:00 MSK
Link
Photos: 75
...если быть точным в Серпухове было две такие веранды - одна из них использовалась под нефтянку и звалась МН-55, а вторая служила причалом под Зори и стояла у пристани.
0
12.02.2013 23:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2514
Цитата (AS, 12.02.2013):
> Не стоит писать в поле "для модератора" подобную информацию. Модераторы занимаются фотографиями, а не БД.

Может тогда есть смысл сделать два поля?
Одно для модератора и там писать типа: завал художественный; фото не подвергалось обработке; при исправлении теряется качество и прочее, что будет касаться именно самой фотографии.
А вот во втором поле то, что хотелось бы добавить для редакторов, что то типа того, что я написала.
Т.к. на оригинале (хорошо, что он довольно сносного качества) я увидела, что это не "М-14", а "М-2**". И уже точно не нужно привязывать эту эМку к "14".
0
13.02.2013 00:02 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (IRISKA, 12.02.2013):
> А вот во втором поле то, что хотелось бы добавить для редакторов, что то типа того, что я написала.

А смысл? Они её всё равно не увидят. Информацию для редакторов надо писать непосредственно в карточку судна. В крайнем случае в поле "примечание".
0
13.02.2013 00:12 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2514
Но во всех случаях отвяжите "М-14" от веранды №55. На увеличеном фото видно первую цифру - "2".
0
13.02.2013 00:17 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (m0cr, 12.02.2013):
> а вторая служила причалом под Зори и стояла у пристани.
Бывшая Веранда-67. Завтра внесу в БД.

Цитата (IRISKA, 12.02.2013):
> Т.к. на оригинале (хорошо, что он довольно сносного качества) я увидела, что это не "М-14", а "М-2**".
Ещё лучше! М-248 - достойный кандидат.
0
13.02.2013 00:24 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2514
Ну и замечательно. Может быть и "М-14" где встретится. Пока встретились М-23 и М-24.
0
13.02.2013 00:32 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Вообще на основании сопоставления некоторых данных у меня есть ощущение, что М-14 стал водолеем очень рано, думаю, что не позднее конца 50-х. А для 1958 года М-248 выглядит на мой взгляд несколько поюзанным и думаю, что фотография несколько более поздняя, я подправил на 1960 год.

> Информацию для редакторов надо писать непосредственно в карточку судна. В крайнем случае в поле "примечание".
Вот в подобных случаях, когда "что-то видно, но непонятно что конкретно" свои предположения надо писать именно в примечание к фотографии.
Во-первых, примечание запросто можно отредактировать, а во-вторых, что важнее, эта информация будет доступна не только модераторам, а после публикации и всем остальным, не только редакторам, но и обычным пользователям сайта, которые могут помочь в опознании.
+3
19.08.2013 10:37 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 1989
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.