ВТ
Николай Савицкий
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, Новая гавань, причал №14 им. Николая Тымуня

Автор: Bull           Дата: 9 января 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 12.02.2013 22:17 MSK
Просмотров — 2873
Подробная информация


Николай Савицкий

Проект:M-050C (Австрия), тип Георгий Агафонов
Приписка:Измаил  
IMO:8805559
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-600506
Позывной:UUSB
MMSI:272899000
Спущено на воду:22.09.1988
Построено:12.1988
Списано:02.2022
Утилизировано:02.2022
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:771
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ7
Время съёмки:09.01.2008 14:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

13.02.2013 00:56 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Подскажите плиз, от чего зависит, накрывать пиломатериал или нет?
0
+0 / –0
13.02.2013 16:46 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Я думаю что во многом от погоды и от рода перевозимого груза.
0
+0 / –0
14.02.2013 12:39 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Все таки странно, рассчитывать на прогноз, ведь все может быстро измениться а море.
0
+0 / –0
14.02.2013 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Погода абсолютно непричем, лесу до лампочки погода. Вряд ли он испортится, раз его ведут на палубе. Скорее требования шиппера. Ни в одном руководстве не нашел ни слова об этом.
0
+0 / –0
14.02.2013 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Bull, 14.02.2013):
> Погода абсолютно непричем, лесу до лампочки погода. Вряд ли он испортится, раз его ведут на палубе.

Если пиломатериал высшей категории, то он не должен отсыреть. Иначе очень сильно теряет в цене. Как правило это требует заказчик груза. Любой столер скажет, что сырая доска при высыхании скручивается пропелером. Выпрямить такую доску невозможно, только стругать. А это лишняя работа и потеря части материала.
+1
+1 / –0
14.02.2013 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 8
знаю что сосна- самая влагоустойчивая (мореное дерево в расчет не берем),
но требуется ли ее накрывать в соленой воде- не знаю, не сталкивалась!
0
+0 / –0
15.02.2013 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Дерево и так наберет влагу, и как я написал, покрытия, требует только шиппер (перевозчик) при перевозке ценных сортов. Но палубный лес при заливании все равно промокнет. Брезент ведь не заклеивают, щелей валом. Да и ветром иногда так обтрепет.
0
+0 / –0
18.01.2014 20:27 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
по договору перевозки
0
+0 / –0
19.01.2014 06:20 MSK
Ссылка
Фото: 5088
Работал на лесовозах. Караван (лес на палубе) никогда не укрывали. А лес, который надо довезти сухим, грузили в трюм.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.