FleetPhoto
Andrey Artemenko
Чёрное море, Камышовая бухта
Крым, Севастополь

Author: eFFect · Sevastopol           Date: March 24, 2013

Statistics

License: BY-SA
Published 25.03.2013 01:31 MSK
Views — 3961
Detailed info


Andrey Artemenko

Design:DCV52
Home Port:Freetown  
IMO:8849593
Registry:РМРС
Registry number:876736
Registry class:КМ* IIIСП
Call sign:9LC2129
Built:27.08.1987
Withdrawn:18.06.2021
Scrapped:06.2021
Builder:
Sevastopol
Yard number:8
Current state:Renamed Утилизирован в Читтагонге (Бангладеш)
Renames:Славутич-8 → 04.2002 Slavutich-8 → 12.2011 • → 09.2013 Андрей Артёменко → 06.2021 Andrey Artyomenko
В 2012 году переоборудовано по проекту DCV52.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

25.03.2013 01:40 MSK
Link
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Теперь оранжевый цвет и у сухогрузов в моде,белый теперь не интересно.
0
+0 / –0
25.03.2013 01:47 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Такое ощущение ,что параход несколько укорочен по длине.Насколько я помню длина 110 м.
Также не вижу аппарель ,для погрузки техники в грузовой бункер. Когда мы работали в Италии,через аппарель ,заезжал небольшой трактор-экскаватор .
А вообще по моб. плану предназначен для погрузки военной техники (на палубу грузового бункера) с десантом (в галерее).
0
+0 / –0
25.03.2013 07:01 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3661 · Database Editor
может на север погонят? )))
0
+0 / –0
25.03.2013 14:48 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Модернизация
http://meb.com.ua/spec/DCV52.html
+1
+1 / –0
08.08.2013 23:27 MSK
Link
Photos: 40
Вот это перегон судна с Черного моря наДальний Восток,http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...=667006036
0
+0 / –0
29.09.2013 08:56 MSK
Link
Photos: 1648
Тогда еще одна потенциальная жертва Дальневосточных морей. Зачем там эта лыжа понадобилась?
0
+0 / –0
29.09.2013 09:23 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ju_jutsu_zp, 25.03.2013):
> Такое ощущение ,что параход несколько укорочен по длине.Насколько я помню длина 110 м.
> Также не вижу аппарель ,для погрузки техники в грузовой бункер.

Длина Д-080: 102 метра, а данный экземпляр укорочен примерно на один балластный отсек обеих бортов, а это примерно 10-15 метров, скорей всего удалили 5 отсеки, как раз над ними аппарель.
0
+0 / –0
05.10.2013 23:33 MSK
Link
Photos: 40
Неважно что и сколько ему отрезали ,переход вызывает уважение
0
+0 / –0
05.10.2013 23:44 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (haifa, 05.10.2013):
> Неважно что и сколько ему отрезали ,переход вызывает уважение

Такой переход естественно вызывает уважение!
0
+0 / –0
06.10.2013 10:10 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (haifa, 05.10.2013):
> Неважно что и сколько ему отрезали ,переход вызывает уважение

Чем так вызывает уважение этот пароход? Ничего примечательного, с инженерной точки зрения.
0
+0 / –0
06.10.2013 10:51 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> Чем так вызывает уважение этот пароход



Цитата (Nick Sarcozi, 05.10.2013):
> переход
0
+0 / –0
06.10.2013 20:57 MSK
Link
Photos: 1648
При определенном планировании - ничего страшного, хотя риск, конечно есть.
0
+0 / –0
19.05.2014 15:48 MSK
Link
Andy.ru73 · Vanino
Photos: 4731
В данный момент работает в порту Шахтёрск, на рейдовой погрузке угля.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.