Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX110 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
10.05.2009 09:50
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
8.2 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Год и место постройки: 1973, Голландия. Модернизация: 2007г. Пассажировместимость: 124 чел.
«Принцесса Анабелла» - двухпалубный пассажирский теплоход проекта 463П, прошедший в 2007 году полную модернизацию (до модернизации проект 463). На борту теплохода «Принцесса Анабелла» к услугам туристов 3 пассажирские палубы, панорамный холл и бар, ресторан, небольшая солнечная палуба с садовой мебелью, ресепшн, 62 пассажирские каюты. http://www.infoflot.com/info/cruiseships/461/
До сих пор с ужасом смотрю как сие "чудо" выпускают в Онегу и Ладогу... Когда она у нас в Хлебниково стояла народ всё обсуждал, как с такими низкими окнами их не вышибит волной!!! Одно дело судно для рек Европы (по сравнению с нашими это просто ручейки...) и совсем другое для крупных ВВП России!
ВВП - валовый внутренний продукт :-))) это в экономике...
В данном случае Внутренние Водные Пути.
И на всякий случай, на будущее, ещё одно употребляемое определение - "ЕГС": Единая Глубоководная Система (бывает что ещё добавляют ЕЧР - Европейской части Российской Федерации т.е.: ЕГСЕЧРФ).
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 10.01.2012): > Почему тогда так обозначается проект? В нынешних реалиях строительный номер - единственный способ однозначно типизировать внесерийное судно иностранной постройки. Учитывая склонность отдельных судовладельцев менять название собственных судов по несколько раз в пятилетку, лучше вести учёт по какому-то "пожизненному" критерию, нежели по каким-то условностям.
Также есть глубокое убеждение, что судно даже по референс-листу производителя не является серийным.
Link