Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
04.05.2013 20:06
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
78 mm
Equivalent Focal Length:
117 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Ars, 30.05.2013): > корее всего за такими утюгами будущее мирового флота, хоть и не на все 100%
Это "будущее" хорошо забытое прошлое..броненосцы 1890-1905 годов так примерно и выглядели..но там такая форма носа была строго функциональна а здесь просто выверты дизайна..
Цитата (старый пионер, 30.05.2013): > здесь просто выверты дизайна...
Но с другой стороны некоторые суда снабжения что работают в Норвежском и Северном море имеют такой вот дизайн как здесь. Да и на Черном море не так давно появилось судно с архитектурой такого плана - В.Тихонов по-моему называлось, к СКФ относилось.
я уменя наработе валялся журнал нето за 9 нето за 10 год,так вот там про такие яхты рассказывали,на мой взгляд оригинально,ато стандартные форму уже както приелись)
На Красноярскую судоверфь приходил эскизный проект скоростного пассажирского катамарана, на 300 человек примерно, мощьностью около 2000 л.с., для реки Енисей, для сообщения Красноярск-Дудинка. Проект вроде А70 или А75. Так вот там форштевень был именно такой формы.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link