FleetPhoto
Москва-122
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Остров Кудряш

Author: A-801 · Novosibirsk           Date: June 2, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.06.2013 08:42 MSK
Views — 1406
Detailed info


Москва-122

Class:Москва
Design:Р-51Э
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-02306
Registry number:207082
Registry class:Р1,2А
Built:26.11.1981
Builder:
Москва
Yard number:100
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:WB150 / WB150F / WB152 / WB152F / WB151 / WB151F / WB140
Artist Name:A-801
Copyright Information:A-801
Date and Time:02.06.2013 08:38
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:69.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

09.01.2014 18:00 MSK
Link
Photos: 6
В чем смысл заделывать передние окна нижней палубы?
0
+0 / –0
09.01.2014 19:17 MSK
Link
albatros.63 · Omsk
Photos: 1
А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!
0
+2 / –2
09.01.2014 20:33 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!

На Новосибирском участке (она в городе работает) большой волне просто негде разогнаться: узко, и мелко
0
+0 / –0
09.01.2014 22:33 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!

Т.е. регистр присваивая класс Р1,2А всем судам серии просто лоханулся?
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река

Или 1,2 метра в Сибири отличаются от 1,2 метра в Европейской части страны?
0
+0 / –0
10.01.2014 16:39 MSK
Link
albatros.63 · Omsk
Photos: 1
А вы думаете наш регистр чем то отличается от всех госконтор нашей страны и не может лохануться в зависимости от конъюнктуры? А витрины эти уже зашивали сами экипажи исходя из так сказать натурных испытаний и горького опыта. Сам работал на такой Москве в Хантах и при переходах по средней Оби до Березово попадали и на волну поболее метра.Очень были благодарны предыдущим экипажам за такое усовершенствование
0
+0 / –0
10.01.2014 18:32 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!

На средней и нижней Оби - да, но не на верхней Оби и на Новосибирском участке реки в частности (водохранилище, естественно, не в счёт). В комментарии ниже сказано в целом верно:

Цитата (Kostyan0221, 09.01.2014):
> На Новосибирском участке (она в городе работает) большой волне просто негде разогнаться: узко, и мелко

Высота волны зависит от силы ветра и длины водной поверхности на которой волна "разгоняется". На верхней Оби и на Новосибирском участке реки просто нет участков на которых волна могла бы стать большой. За исклюением Москвы-133, которая плавает до Седовой Заимки (50 км от Речного Вокзала вниз), все остальные работают исключительно в пределах города Новосибирска.

Новосибирские "Москвушки" на которых нет передних окон нижней палубы:

1. Прокопьевск (Москва-121) - http://fleetphoto.ru/vessel/1549/
2. Москва-122 - http://fleetphoto.ru/vessel/4645/

Новосибирские "Москвушки" на которых есть передние окна нижней палубы:

1. Москва-133 - http://fleetphoto.ru/vessel/2271/
2. Москва-146 - http://fleetphoto.ru/vessel/1548/
3. Москва-193 - http://fleetphoto.ru/vessel/4646/


Самые мощные волны на Новосибирском участке реки, которые мне удалось сфотографировать - http://fleetphoto.ru/photo/45037/
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.