ВТ
Р 08-99 СЦ
Река Фонтанка
Санкт-Петербург
Горсткин мост

Автор: Сергей Мурашов · Ленинград           Дата: 15 июня 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2013 14:35 MSK
Просмотров — 1177
Подробная информация


Р 08-99 СЦ

Проект:КС-100М, КС-100П, КС-110М, КС-110П
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Регистровый №:Р 08-99 СЦ
Построено:1982
Место постройки:СССР, г. Ленинград
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Сиерра → ≈ 2013
Проект: КС-100П.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

27.06.2013 11:28 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Занятно, что это она стала под ГИМСом...
0
+0 / –0
27.06.2013 14:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 27.06.2013):
> Занятно, что это она стала под ГИМСом...

И непонятно, что это за серия СЦ. Когда в Питере появилась серия СС, я решил, что как и с автомобилями, решили отказаться от букв, не имеющих аналога в латинице, но вместо автомобильного СР придумали для Питера СС. Но русская буква Ц в бортномере опровергает мои домыслы, а бортномера типа 49-0000 вообще ставят в тупик.
0
+0 / –0
27.06.2013 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
А на основании чего это судно было идентифицировано как бывшая Сьерра?
0
+0 / –0
27.06.2013 18:20 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2013):
> решили отказаться от букв, не имеющих аналога в латинице,

ГИМСу на латиницу наплевать, этот механизм идентификации ислючительно для внутреннего пользования: http://fleetphoto.ru/registers.php?rgid=23

Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2013):
> бортномера типа 49-0000
Суда, классифицированные РРР либо РМРС с портом приписки Санкт-Петербург (точнее говоря, Большой порт Санкт-Петербург). Заглавная литера у бортовых номеров подобного рода РМ. То есть РМ-49-0000 или РМ-49-000.
Связано с тем, что приписную регистрацию судов ведёт Минморречфлота посредством портов, имеющих право выдавать св-ва о плавании, а регистровую регистрацию (т.н. технический контроль) собственно РРР или РМРС.
В достославные времена эти функции также находились в ведении разных ведомств, но со стороны это не выглядело так убого и коряво, как сейчас...
+1
+1 / –0
27.06.2013 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 27.06.2013):
> Минморречфлота

А что это за ведомство такое?
0
+0 / –0
28.06.2013 01:19 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Росморречфлот.
http://www.morflot.ru/polojenie_o_famrt/
Это я ошибся, конечно.
Хотя количество опечаток да и само оформление официального сайта вызывает непреодолимую реакцию под названием "рукалицо".
Именно это ведомство выдаёт и учитывает т.н. "бортовые номера" у гражданских судов.
0
+0 / –0
29.06.2013 09:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (kifir239, 27.06.2013):
> А на основании чего это судно было идентифицировано как бывшая Сьерра?

На основании внешнего сходства даже в мелочах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.