ВТ
Нева
Тихий океан, Авачинская губа, бухта Бабья
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
Петропавловский судоремонтный завод

Автор: Владимир Кононов           Дата: 3 июля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.07.2013 19:57 MSK
Просмотров — 2212
Подробная информация


Нева

Проект:97П
Бортовой №:170
Заложено:23.11.1977
Спущено на воду:28.07.1978
Построено:27.12.1978
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:02655
Текущее состояние:Эксплуатируется
Бортовые номера:017(1978),093(05.1981),023(05.1984),077(05.1987),029(05.1990),170(1993)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W570
Время съёмки:03.07.2013 17:25
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:22.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.07.2013 20:59 MSK
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
слева группа арестантов?
0
+0 / –0
03.07.2013 21:33 MSK
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Судя по крену,скорее мертвецов!
0
+0 / –0
03.07.2013 22:33 MSK
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (vint-1, 03.07.2013):
> скорее мертвецов
последствия ареста...
0
+0 / –0
04.07.2013 01:48 MSK
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Ладно шхуны старые гниют, но там видны и рубки 2 СТР пр. 503 и одного пр. 420. Суда этих проектов до сих пор интенсивно эксплуатируются на ДВ. А эти уже обречены:(
+1
+1 / –0
04.07.2013 11:20 MSK
Фото: 388
Ну,как говорится-"ни что не вечно..."Ладно 420-й проект-они относительно недавно ещё строились,а вот 503-й..,они в последнеее время переоборудуются под морозильщики для автономной работы,если конечно ещё механизмы готовы поработать несколько лет,да корпуса приличные остались,а так на Камчатке непереоборудованных практически не осталось.
0
+0 / –0
05.07.2013 02:17 MSK
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Да и 503 нестарые еще, последние в конце 90-х приходили. Первые пришедшие уже давно посписывали, причем массово при развале ВБТРФ и ДМП. Да и остальные компании, в том числе Сахалина и Камчатки не отставали в этом процессе. А переоборудуются по причине массового списания плавбаз, и переоборудования под ярусный и крабовый промысел. А 420 послабее их будут, да и остойчивостью похуже. Их тоже, несмотря на более молодой возраст, списали предостаточно. К сожалению многие суда, достаточно молодые, погибли вот таким образом - на арест причалах.
Встречал я в море и тех и других переоборудованных.
0
+0 / –0
05.07.2013 11:01 MSK
Фото: 388
Да ладно рассказывать, а то я не знаю, под что и по каким причинам их переоборудуют,сам ходил на этих проектах.А это вовсе не арест-причал,и откуда такая информация?
0
+0 / –0
08.07.2013 03:05 MSK
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Если не арест-причал, то значит я ошибся. Только не горячитесь, здесь не ристалище. А что гниют у причалов и списываются, это однозначно.
0
+0 / –0
08.07.2013 03:31 MSK
Фото: 388
Эти суда временно перегнали на стоянку для ожидания очереди на разделку,которую производят здесь,недалёко от этих причалов.Ну а одно из них -СТР пр.503-лёг на грунт,ну ничего-и таких поднимали.
0
+0 / –0
08.07.2013 04:52 MSK
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Ясно. В Роге и прилегающих бухтах тоже не так давно ложились на грунт. Только мачты торчали. Жаль на замену советской постройки судам ничего не приходит отечественного. Только разговоры, да распределение средств.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.