ВТ
Мухалатка
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 13 июля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.07.2013 17:29 MSK
Просмотров — 3779
Подробная информация


Мухалатка

Проект:52
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9676230
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-324
Регистровый №:236320
Формула класса:М-СП3,5 А
Позывной:UBFJ9
MMSI:273359580
Заложено:14.07.2010
Спущено на воду:10.2012
Построено:02.06.2013
Место постройки:
Кострома
Строительный №:5201
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:10.2018 Трувор
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-TX1
Время съёмки:13.07.2013 05:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:16.88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

23.07.2013 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Самоходная баржа.
0
+0 / –0
24.07.2013 01:12 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
Цитата (PAVEL83, 23.07.2013):
> Самоходная баржа.

Любой сухогруз можно назвать самоходной "баржей".
0
+0 / –0
24.07.2013 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (roma_madero, 24.07.2013):
> Любой сухогруз можно назвать самоходной "баржей"

Это танкер.Если бы я не побывал на нем,я бы это не писал.Мне есть с чем сравнить разные уже чудо новострои повидал.Компания построившая этот пароход очень бедная и при строительстве экономили на всем,вот и получилась на мой взгляд самоходная баржа.Как на старом Волго-Балте в каютах не душа,не туалета все в коридоре.В общим всего по минимуму.
+2
+3 / –1
24.07.2013 16:09 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (PAVEL83, 24.07.2013):
> Как на старом Волго-Балте в каютах не душа,не туалета все в коридоре.В общим всего по минимуму.

Нам бы такой минимум на ШП гу))))) у нас и воды горячей в каюте нет, главное чтоб техника не подводила на мой взгляд, а жилые помещения это последнее
0
+0 / –0
24.07.2013 16:51 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> главное чтоб техника не подводила на мой взгляд, а жилые помещения это последнее

Ну это Вы загнули :) конечно, ШПги это прошлый век, но жилье есть жилье. Учитывая современные условия работы комфорт на судне должен присутствовать. И это далеко не "последнее" как Вы говорите.
+1
+1 / –0
24.07.2013 17:36 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (Ars, 24.07.2013):
> Ну это Вы загнули

Каждому свое, лично я человек не прихотливый, лиж бы тепло было по осени, а без остального терпимо, семь месяцев живем в году
0
+0 / –0
24.07.2013 20:08 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> семь месяцев живем в году

Тогда понятно :)
0
+0 / –0
24.07.2013 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> семь месяцев живем в году

А остальные пять?, дома без зарплаты?
0
+0 / –0
24.07.2013 23:05 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.07.2013):
> А остальные пять?, дома без зарплаты?

У нас примерно так ледоколы Роморпортовские зимой работают Хорошо если месяца три ледовой навигации выпадет, а так у причала стоят, скучают.
0
+0 / –0
24.07.2013 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 24.07.2013):
> у причала стоят, скучают.

И что получают за скуку?
0
+0 / –0
25.07.2013 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> Нам бы такой минимум на ШП гу

Кто вам мешает устроится в нормальную компанию,на нормальный пароход??? Где у вас не будет проблем с горячей водой и другими мелкими радостями нормальной жизни.
Цитата (Ars, 24.07.2013):
> комфорт на судне должен присутствовать. И это далеко не "последнее" как Вы говорите.
Согласен полностью.Условия работы должны быть нормальные,вы и так испытываете всю тяжесть разлуки с близкими.

Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> Каждому свое, лично я человек не прихотливый, лиж бы тепло было по осени, а без остального терпимо, семь месяцев живем в году
Вы истинный романтик.

Цитата (Karen, 24.07.2013):
> А остальные пять?, дома без зарплаты?

За лето сухарей на сушат и 5 месяцев зимой ими и питаются:)). У меня один знакомый речник зимой сторожем подрабатывает:).
0
+0 / –0
25.07.2013 08:40 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.07.2013):
> И что получают за скуку?

Даже не знаю, наверное по урезанной системе.
0
+0 / –0
26.07.2013 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 25.07.2013):
> За лето сухарей на сушат и 5 месяцев зимой ими и питаются:)).

Это плохо.

> У меня один знакомый речник зимой сторожем подрабатывает:).

Павел, а у механиков рабочий диплом делиться на речной/морской? Могут-ли речные механы устроиться на морское или река/море судно?
+1
+1 / –0
26.07.2013 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 26.07.2013):
>

> Павел, а у механиков рабочий диплом делиться на речной/морской? Могут-ли речные механы устроиться на морское или река/море судно?

Да Эдуард дипломы у нас механиков делятся,это конечно полный дебилизм,но это такая страна и такие бестолковые законы и правила.Я понимаю у штурманов плесы и все такое,а что меняется в машине в реке или море.То же самое с сертификатами,речные дублируют морские,полная бюрократия и дебилизм,слов просто нет одни эмоции.Я как раз сейчас восстанавливал речной комплект документов что бы поехать на судно заходящие в реку.Речные механики на морские суда устроится не могут.С речным дипломом выпустят в море,но не дальше порт Кавказа или Финского залива в каботаже.В оснавно во всех река-морных компаниях обязательно требуют морской диплом,даже для работы допустим Волгоград-Керчь. А вот с морским дипломом по реке на юге работать можно,знаю людей которые работают до Саратова или Астрахани с морским дипломом.
+3
+3 / –0
26.07.2013 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 36
Я слышал, что дипломы деляться, но не верил в это. В самом деле, что может быть другим в МО на судне, идет ли оно по реке или по морю? Действительно- полный абсурд!
+1
+1 / –0
26.07.2013 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 26.07.2013):
> Действительно- полный абсурд!

Дебилизм.А теперь наши "ВРАГИ НАРОДА" в отношение морских дипломов придумали приказ №62,все кто с ним столкнулся уже еще больше плюются,там полная безграмотность в отношении флота и настрой на истребления русских моряков.Нашей стране нужны только барыги,специалисты которые ценятся во всем мире нашей стране не нужны.В слет за истреблением речников взялись и за моряков.Очень печально жить в нашей стране.
+1
+1 / –0
30.07.2013 10:54 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Точно так, сам с этим столкнулся...Получается, когда я закончил своё учебное заведение я мог исполнять свои обязанности вторым помощником без ограничений, а спустя 5 лет я могу работать только вторым с ограничением (второй помощник капитана прибрежного плавания). Такое впечатление, что со временем я "отупел".На мой взгляд Положение №62-это полный бред. Посмотрев на всё это, уже хочется и с флота уйти...
0
+0 / –0
30.07.2013 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (MILORD, 30.07.2013):
> На мой взгляд Положение №62-это полный бред. Посмотрев на всё это, уже хочется и с флота уйти...

Бред это мягко сказано.Враги народа пробрались во все отрасли.
0
+0 / –0
05.08.2013 06:59 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Эти враги народа не знают, что бы ещё придумать, что бы с народа деньги содрать. Теперь при продлении диплома Дельта-тест сдавать не надо, дак придумали прохождение недельных краткосрочных курсов. Был я на них, ничего нового я там не узнал, на втором занятии уже половина аудитории отсутствовала. А стоят эти курсы 10000руб. За что?
0
+0 / –0
05.08.2013 07:31 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Скажем 10000р не так дорого, хотя не узнаете действительно ничего нового. Преподы не корчат из себя морских волков как в Питере или где-нибудь еще в России, а морские волки молча приходят покурить и пива попить. Баланс найден, в Одессе всегда можно договориться. Но приходится следовать конвенциям. Я прохожу курсы повышения почти 3 недели, это кроме обновления прочего. Стоит больше 1000 баксов только курсы, плюс прочее. Но на Украине это уже давно ввели. В других странах еще строже. Имея диплом ШДП и работая на тот момент чифом, пришлось поступать на учебу снова, начав изучать от ШМП. Все привыкли и никто не плачет. Так что не все так плохо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.