FleetPhoto
612
Река Амур
Амурская область, Благовещенск
Рейды порта Благовещенск

Author: Алеет Восток · Blagoveshchensk           Date: August 7, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.08.2013 16:22 MSK
Views — 2080
Detailed info


612

Class:РТ-600
Design:1741
Home Port:(China)  
Built:1979
Builder:
Sretensk
Yard number:36
Current state:Operating
Renames:РТ-684 → 04.1980 Приток → 1992 РТ-684 → ок. 2000
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX300
Date and Time:02.01.2013 23:34
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:41.27 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

10.06.2017 13:45 MSK
Link
No photos
Это был Благовещенский рт? в каком году его Китай приобрел?
0
+0 / –0
10.06.2017 16:49 MSK
Link
Photos: 32
РТ-684 принадлежал Мостоотряду №64 находящегося в Благовещенске, продали в Китай в конце 90-х
0
+0 / –0
10.06.2017 22:09 MSK
Link
Photos: 880
Покупаем у Китайцев толкачи ,называем их "РТ",гонзаем по Амуру на них,
а свои "кровные "РТ" продаем в Китай .Странный "бартер".
0
+0 / –0
11.06.2017 01:09 MSK
Link
Photos: 32
Я Вам больше скажу, до середины 2000-х львиная доля судов эксплуатировавшаяся Китайцами по Амуру и Сунгари это бывшие советские суда РТ-600,РТ-300,СТ-600,"КИЖИ",КПЛ-5-30,"ЗАРЯ",КС, "Ярославцы",Дебаркадеры и даже они пытались эксплуатировать ОТА-800 на р Сунгари, почему не получилось у них не знаю, видимо воды там не хватало
+1
+1 / –0
11.06.2017 13:50 MSK
Link
Photos: 880
Пр.758 жесткий для Русских мужиков,"феншуй" не катит .
0
+0 / –0
11.06.2017 16:08 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Цитата (Денис 696, 11.06.2017):
> Я Вам больше скажу, до середины 2000-х львиная доля судов эксплуатировавшаяся Китайцами по Амуру и Сунгари это бывшие советские суда РТ-600,РТ-300,СТ-600,"КИЖИ",КПЛ-5-30,"ЗАРЯ",КС, "Ярославцы",Дебаркадеры и даже они пытались эксплуатировать ОТА-800 на р Сунгари, почему не получилось у них не знаю, видимо воды там не хватало

Ну деня, так уж и львиную?
0
+0 / –0
11.06.2017 23:51 MSK
Link
Photos: 1283 · Database Editor / Moderator
Кто-то на сайте знает Китайский? Название целиком надо записать
+1
+1 / –0
12.06.2017 09:20 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Александр Королюк, 11.06.2017):
> Кто-то на сайте знает Китайский? Название целиком надо записать

Пишите в личку
0
+0 / –0
16.11.2017 04:21 MSK
Link
Photos: 187
Может это и есть Исток,а не РТ-684?
0
+0 / –0
16.11.2017 04:24 MSK
Link
Photos: 187
Откуда вообще такие сведения что это РТ-684
0
+0 / –0
16.11.2017 06:10 MSK
Link
Photos: 32
Это РТ-684, он долгое время болтался под мостом на 6 км, затем его выкупили Китайцы, некоторое время ему не закрашивали название, пока меняли дизеля и делали ремонт
0
+0 / –0
16.11.2017 06:13 MSK
Link
Photos: 32
Этот с момента продажи в Хэйхе болтается, а "Исток" на р.Сунгари ушёл
0
+0 / –0
16.11.2017 09:52 MSK
Link
Photos: 190
В Комсомольском тех.участке в еще в 1990г. РТ-684 именовался "Приток"
0
+0 / –0
16.11.2017 16:01 MSK
Link
Photos: 32
1993-1995 точно помню, как РТ-684 стоял на пляже на р. Зея, затем примерно до начала 2000-х у причала Мостоотряда-64 вместе со 100 тонным краном, РТ-684 продали в Китай, кран стоял еще пару лет, затем его РТ-213 совместно с РТ-296 увели на слип Благовещенской РЭБ Флота, дальше историю этого крана я не знаю
0
+0 / –0
20.11.2017 23:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Есть сведения, что РТ-684 1979 года постройки, закреплённый первоначально за АРП, приказом по министерству в 1980 году передали в Амурское БУП и переименовали в Приток.
Однако на середину 90-х судна с названием Приток в составе АБУП не значилось, но в то же время имелся РТ-684, базировавшийся в Благовещенске и принадлежащей какой-то конторе под названием ПКО "Амуринвест".
0
+0 / –0
23.11.2017 10:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Денис 696, 16.11.2017):
> дальше историю этого крана я не знаю

Этот кран также продали в Китай в июле-августе 1998 г. Я видел как его вели 3 буксира рт-300-е(на тот момент это были все работающие рт: 157, 213 и 296). Подвезли этот кран к причалу таможни, а затем китайцы его подвезли к своей таможне(где разрезали на берегу рт-673), эксплуатировать не стали, стрелу и все, что было на понтоне скорее всего на металлолом, а вот понтон от него сначала там же использовали как причал, позднее они прикрепили его к бетонному берегу. Он и сейчас служит у них причалом на таможне, только теперь неподвижный.
0
+0 / –0
23.11.2017 10:32 MSK
Link
No photos
Кстати, на слипе БРЭБ на приспособлении для стоянки судна на суше большими буквами белой краской написано рт-684.
0
+0 / –0
24.11.2017 03:52 MSK
Link
Photos: 32
Тут никаких сомнений это РТ-684
0
+0 / –0
24.11.2017 04:05 MSK
Link
Photos: 32
Это очень хорошо, что установили судьбу этого судна, теперь осталось всё таки узнать про "Исток" ,который все знают, а вот куда делся и какой строительный номер не известно!
0
+0 / –0
26.11.2017 02:29 MSK
Link
Photos: 190
Известно...Стр.№ 21, год постройки 1977. Поменяли его на "Исток" сегодняшний. В начале 90-х, передача состоялась на р.Сунгари.
Что касается РТ-684, -пришел он в КМС тех.участок как РТ-684. Там его переименовали в "Приток". Весной 1990г. коммерсанты с Благи перегнали его в Амурскую область для перевозки техники между Благой и Хайхе и вернули ему название РТ-684.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.