FleetPhoto
Панама
Карибское море
Панама, Гатун
На рейде у входа в Панамский канал

Author: Алексей Резник · Kherson           Date: November 14, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.08.2013 22:47 MSK
Views — 1273
Detailed info


Camera Settings

Model:DMC-FX12
Date and Time:14.11.2011 12:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

23.08.2013 21:39 MSK
Link
Photos: 36
Алексей Резник, спасибо за замечательные фотографии с того самого места! Никогда там не был, но всегда мечтал об этом!
+1
+1 / –0
23.08.2013 21:55 MSK
Link
Photos: 254
И мне снова хочется туда попасть. А ещё днём через канал пройти тоже!
0
+0 / –0
23.08.2013 21:58 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Алексей Резник, 23.08.2013):
> А ещё днём через канал пройти тоже!

Именно днем? В чем интрига? В красоте округи?
0
+0 / –0
23.08.2013 23:07 MSK
Link
Photos: 254
Вот именно. Видел все пейзажи, все сооружения, только к сожалению ночью. В галерее "Водные пути" было бы ещё много красивых снимков.
0
+0 / –0
23.08.2013 23:26 MSK
Link
Photos: 36
Может кому интересно:
"В 1878 году принц Луи Наполеон Бонапарт получил от колумбийского правительства концессию на строительство Панамского канала. Фердинанд де Лессепс, руководивший сооружением Суэцкого канала, взял под эту концессию десятимиллионный кредит. Доверившись рекламным проспектам, сотни тысяч мелких французских вкладчиков купили панамские облигации. Имя Фердинанда де Лессепса, которого называют "великим французом" и "покорителем перешейков", обеспечивает заему невиданный доселе успех. Работы начинаются 1 февраля 1881 года, ими руководят европейские инженеры. Канал должен протянуться на 75 километров и соединить Атлантический океан с Тихим. Его собираются прорыть в самом узком месте американского континента, Панаме, по холмам Кулебры, покрытый 20-метровым слоем глины, что приводит к серьезным техническим затруднениям: дождь превращает глину в жидкую грязь. Машины скользят на грунте, свежевырытые траншеи немедленно вновь заполняются размытой землёй. Нормальный ход работ возможен только в сухой сезон, но в этой местности семь месяцев в году идут ливни. Влажность достигает 100 %.
Еще одной пороблемой являются тянущиеся вдоль береговой зоны многочисленные болота, где водятся миллионы комаров. В 1880 году медициной еще не было установлено, что комар является переносчиком желтой лихорадки. Чтобы избежать нашествия муравьев, ножки кроватей ставили в банки с водой, что равносильно добровольному созданию "комариной фермы" в каждом жилище. В итоге - высочайшая смертность среди инженеров, техников, рабочих и членов их семей.
Семь лет спустя выясняется, что у Компании не осталось ничего, кроме долгов. В декабре 1888 года она просит у властей трехмесячную отсрочку, чтобы попытаться исполнить взятые на себя обязательства. Ей отказывают, а в 1889 году распускают и ликвидируют. Более 870 тыс. мелких акционеров теряют деньги и разоряются. Стремительно растет число самоубийств..."

Клод Изнер
Происшествие на кладбище Пер-Лашез.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.