FleetPhoto
Японское море, бухта Пластун
Приморский край, Пластун
Морской порт Пластун

Author: Роман Гулевич · Vladivostok           Date: August 14, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.08.2013 15:01 MSK
Views — 2759
Detailed info


Владимир Голузенко

Class:Находкинский рабочий
Design:1875П
Home Port:Vladivostok  
IMO:7646891
Registry:РМРС
Registry number:760296
Registry class:КМ(*) Л3[1] II пассажирское
MMSI:273440950
Built:30.09.1977
Builder:
Nakhodka
Yard number:10/6
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Roman Gulevich
Date and Time:14.08.2013 16:30
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:320
Focal Length:96 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

29.08.2013 16:37 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Роман, а кого и куда он возит?
0
+0 / –0
29.08.2013 17:32 MSK
Link
Photos: 809
Цитата (IgorGl, 29.08.2013):
> Роман, а кого и куда он возит?

Он возит работников на вахту, к лесозаготовительным участкам, расположенным на севере Приморья. Уходит до бухты Адими (Золотая) с очередной партией рабочих, а оттуда забирает отработавшую вахту и везет в порт Пластун. На фото он как раз возвращается "с севера".
0
+0 / –0
30.08.2013 04:12 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Если задействован и нужен, то еще долго ходить будет.
0
+0 / –0
30.08.2013 05:18 MSK
Link
Photos: 809
Цитата (IgorGl, 30.08.2013):
>еще долго ходить будет.

Да конечно будет, к тому же он в 2003-2004 годах прошел капремонт, фактически восстановлен с нуля http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2004/11/29/repair/
+1
+1 / –0
04.09.2013 17:56 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (РоманПластун, 30.08.2013):
> http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2004/11/29/repair/

Отдаленно напоминает судьбу новороссийского "Маркхота", который тоже по дешевке выкупили, восстановили и забрали работать в Туапсе. Отдыхающие его там любят! Жаль, фото пока нет!
0
+0 / –0
14.10.2016 10:19 MSK
Link
Photos: 145
В мае 2016 года взамен главных двигателей 8ЧНСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА35К3м -2 ед., производства ОАО "ВДМ" на базе двигателей 6ЧН17/20 (2*450 л.с.)
0
+0 / –0
14.10.2016 10:29 MSK
Link
Photos: 809
Цитата (AlekLat, 14.10.2016):
> В мае 2016 года взамен главных двигателей 8ЧНСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА35К3м -2 ед., производства ОАО "ВДМ" на базе двигателей 6ЧН17/20 (2*450 л.с.)

Откуда информация?
0
+0 / –0
14.10.2016 16:34 MSK
Link
Photos: 145
От производителя агрегатов
0
+0 / –0
14.10.2016 16:53 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Талдомчанин, 04.09.2013):
> Отдаленно напоминает судьбу новороссийского "Маркхота", который тоже по дешевке выкупили, восстановили и забрали работать в Туапсе. Отдыхающие его там любят! Жаль, фото пока нет!

Есть такое фото:
http://fleetphoto.ru/photo/83605/?vid=38552
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.