FleetPhoto
Славутич-17. Engine Rooms
(на борту судна)
Отделение ДГ. Дизеля 6Ч 12/14 в составе ДГА 50М1

Author: Nick Sarcozi           Date: June 29, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.08.2013 23:32 MSK
Views — 2639
Detailed info


Славутич-17

Class:Славутич
Design:Д-080
Home Port:Kherson  
IMO:8892136
Registry:РСУ
Registry number:2-010211
Registry class:Э+М-СП2,5(ЛЁД20)
Call sign:ENYR
MMSI:272064000
Built:1991
Builder:
Kiev
Yard number:17
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S500
Date and Time:29.06.2012 18:09
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:223
Focal Length:5.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

31.08.2013 00:37 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Спасибо автору за снимки.До боли знакомые пейзажи....
0
+0 / –0
31.08.2013 09:20 MSK
Link
Photos: 36
А вы работали на 17 или на других.
0
+0 / –0
31.08.2013 10:11 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
на 17 ,на 16 ,на 2 ,на 18 :)
+1
+1 / –0
31.08.2013 11:02 MSK
Link
Photos: 36
Когда прищел 3 мехом на 17 на вывод из холодного отстоя, видили бы что там творилось. ДГ 1: были оборваны 1 и 5 шатуны, предыдущим экипажем блок был склеен эпоксидкой, дизель собрали до кучи без шлифовки коленвала, мною был заменен блок, блок был взят с дг1 т/х Орель 4, коленвал шлифанули, хорошо получился, давление масла 4 кг с открытой центрифугой, температура масла 84. Регуляторы оборотов убитые были, два раза обестачивались из-за них, один раз под причалом в Ялте, второй после сдачи в ремонт, на входе в Керчинский пролив, оба раза обрывало вал грузиков, сам потом перебирал их, убрал люфты, сальники, подшипники поменял, все нормально стало, даже солярка в масло регулятора перестала попадать. ДГ 2: постоянно попадала солярка в масло и нещадно дымил,заменил все отсечные трубки и часть корпусов форсунок(были лопнувшие колпаки),солярка перестала попадать, дымил по трем причинам сразу, первая, часть колец поломаны, вторая сбиты фазы газораспределения, 30 градусов вместо 20 радусов(начало открытия впускного клапана) и неправельный угол подачи топлива. ДГ 3: жрал масло (10 литров за вахту),температура масла 98-100 и дымил. Поменял кольца(некоторые маслосьёмные были изношены так что разделились вдоль) один шатун на 4 цилиндре был "расплескан"( деформирован и боками разъемной головки тер по щекам коленвала, и был сбит топливный угол. В общем с ожиданием ЗИПа три месяца радости.
+4
+4 / –0
31.08.2013 15:23 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
я на 17-ом был во второй половине 90-х .Техническое состояние парахода было хорошим.Стармех и капитан держали команду жестко ,никто не раслаблялся .Ходили по Черному морю ,по Днепру и Дунаю.Случалось побывать в Таганроге , Бургасе,Констанце....
+1
+1 / –0
31.08.2013 16:21 MSK
Link
Photos: 36
Я пришел 16 марта 2012. Часть экипажа были с 18. два матроса, 2 мех и эл.мех с 17. При вводе поменяли 2 батареи отопления (были разморожены). Работали в каботаже, то песок, то "карандаши" и слябы. Стармехом был Михеев, с ним вместе все разгребали, ЗИП с боем доставался. Не скажу что плохо было, но временами было тяжело. Два раза в море сам переборки балластных варил, лопались при качке и три раза варились в заводе Коминтерна. А в целом нормально. Жаль что до зимы доработал,3й что меня менял, говорит что якобы на ремонт поставили но скорей всего его ждет участь 9ки, разберут по частям кому что надо.
+2
+2 / –0
31.08.2013 22:23 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Крайне тяжелые время настали для Днепровского Флота .
Раньше ни кто бы в кошмарном сне не мог представить ,что нужно будет с трудом доставать запчасти или например покупать краску за свои деньги...
Была мощнейшая база Флота в Запорожье- которую практически уничтожили после развала СССР.90-е и начала 2000-х еще по инерции так сказать что то было... то что сейчас страшно вообразить.
На начало 90-х годов только в ЗССРЗ было :
2 пр.302 Генерал Лавриненко и Маршал Кошевой
1 пр. 92040 Днепр-3
пару тройку пр.326.1 (Таврия-7 к сожалению затонула в 1993 г.у м.Калиакра ,попав в жестокий шторм,погибли Моряки...)
полтора десятка пр.Д-080-М
столько же пр. 559М
десяток пр. 765 типа Маныч
десяток СПК пр.342Э Метеор (и один пр.352 Восход)
1 толкач пр.428.2 Адмирал Ушаков и 2 толкача пр.Р-153 ОТ-1501 и ОТ-1502
плюс местные рейдовый катер Т-31,водолазный бот Подводник-5 ,буксиры пр.05Т Зайсан и Челкар.
Была великолепная система базирования и обслуживания Флота с цехами ,складами ,великолепными специалистами-сварщиками ,слесаря,судосборщики...можно добавить еще базу отдыха на море и свой детский сад ,стадион ,речное училище № 5....Практически все разрушено :(
+1
+1 / –0
31.08.2013 23:09 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Если это можно назвать работой...
Когда я учился в начале 90-х курсанты были на полном гособеспечении :полностью выдавалась Флотское обмундирование и рабочая одежда (включая трусы извиняюсь),кормили 3 раза в день в столовой -БЕСПЛАТНО! Те кто только обедали и не ходили на завтрак и ужин получали денежную компенсацию!Ну и стипендию (это те кто хорошо себя вел и не имел залетов по учебе) .Даже по льготным путевкам направляли на отдых на море ,летом-некоторых.
Вот и сравниваем как тогда было и что сейчас...
+1
+1 / –0
31.08.2013 23:12 MSK
Link
Photos: 36
Да база была хорошая, но работал в Запорожской базе примерно последние три года её существования, работал мотористом на Кошевом.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 31.08.2013):
> Да... училище еще работает.
Поговаривают что будут закрывать, якобы нет базы, негде практику проходить, нет для кого учить
+1
+1 / –0
31.08.2013 23:22 MSK
Link
Photos: 682
Да... были времена.
ПТУ-5 Запорожья друзья-конкуренты с ПТУ-3 Херсон - одна специализация -флот, правда переименованы давно.
В Херсоне все нормально - работает.
+2
+2 / –0
31.08.2013 23:26 MSK
Link
Photos: 36
У вас база имееться плюс под флаг, я на 17 работал от вашей базы укрречфлота.
0
+0 / –0
31.08.2013 23:40 MSK
Link
Photos: 682
ПТУ-3 ушло из Укрречфлота - теперь структурное подразделение Херсон. гос. морской академии.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.