FleetPhoto
Волга
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Остров Кудряш
Последние мгновения движения судна своим ходом в тот день.

Author: A-801 · Novosibirsk           Date: September 8, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.09.2013 13:17 MSK
Views — 2469
Detailed info


Волга

Design:343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга
Home Port:Novosibirsk  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 84-06 НЗ
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:WB150 / WB150F / WB152 / WB152F / WB151 / WB151F / WB140
Copyright Information:COPYRIGHT, 2010
Date and Time:08.09.2013 18:40
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:72 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

11.09.2013 14:10 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 448
Цитата:
> "Последние мгновения движения судна своим ходом в тот день".
С катером в дальнейшем что-то произошло?
0
+0 / –0
11.09.2013 14:33 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Hydrofoiler, 11.09.2013):
> С катером в дальнейшем что-то произошло?

Двигатель сломался. Когда катер проплыл мимо пристани вверх по течению а потом продрейфовал вниз, я заметил человека копающегося в двигателе http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151219384/178239706/ Катер потом взяла на буксир солидная яхта, шедшая так-же вверх http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151219384/178239705/ Сначала яхта пыталась буксировать катер на максимальной скорости но вскоре после этого быстро остановилась и немного попозже продолжила буксировку на малой скорости.
0
+0 / –0
11.09.2013 15:15 MSK
Link
Photos: 7225 · Database Editor
А "Волга" в данном случае не является названием катера?

UPD: Кстати, да вот же она: http://fleetphoto.ru/vessel/27835/ !!!
+1
+1 / –0
11.09.2013 15:25 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (kifir239, 11.09.2013):
> А "Волга" в данном случае не является названием катера?

Возможно что надпись "Волга" может являться частью стандартной заводской окраски и не являться названием.
0
+1 / –1
11.09.2013 18:10 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
несколько десятков катеров этого типа имели название "Волга" без какого-либо номера
+1
+1 / –0
11.09.2013 18:25 MSK
Link
Photos: 7150 · Administrator / Technical Department
ГИМСовскй номер в любом случае должен был быть. Поэтому, действительно, обзывать их всех "Волгой" не очень корректно.
0
+1 / –1
11.09.2013 20:30 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
почему обзывать? Если судовладелец не заморачивается именем и дает его по серийному обозначению типа. Сейчас бегло просмотрел официальные источники - насчитал 12 безномерных "Волг"
У катера "Волга" все-таки просится в название
0
+0 / –0
12.09.2013 02:55 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 11.09.2013):
> ГИМСовскй номер в любом случае должен был быть. Поэтому, действительно, обзывать их всех "Волгой" не очень корректно.

http://s004.radikal.ru/i208/1309/e8/d206ad437768.jpg

Это часть КПК данного типа, работавших в морских портах. В списке 16 катеров с безномерным названием "Волга". Это не "обзывание", а официальное название.
0
+0 / –0
12.09.2013 12:59 MSK
Link
Photos: 7150 · Administrator / Technical Department
Раз так, то вопрос снимается.
0
+0 / –0
18.12.2015 13:14 MSK
Link
Валерон82 · Novosibirsk
Photos: 2
Название нанесено с помощью трафарета,за образец взята надпись с ГАЗ-21 "Волга".
Государственные регистрационные номера нанесены согласно правилам,в носовой части.
В тот день все пошло не так,до острова добрались хорошо,а вот обратно начались неприятности,сначала сел аккумулятор(сломался зарядный генератор),паренек дал свой,спасибо ему огромное за это,завели,пошли домой. По середине реки начала резко расти температура,заклинило помпу забортной воды.В принципе можно было и без нее небольшими перебешками дойти,но как я уже говорил акум "умер".Спасибо дядькам на катере,не отказали,дотащили до базы.
В этом году кстати такая же беда постигла с помпой,но в этот раз своим ходом получиться добраться.
Катер очень хороший,быстрый,красивый.Но вот все что находиться в моторном отсеке полное го..но.Постоянно что то ломается,то двигатель(ГАЗ-53),то гидромуфта,то еще что нибудь,бензина "жрет" много.Уже давно задумываюсь поменять его на что то импортное и по мощнее.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=tsju94jg4yU
+4
+4 / –0
18.12.2015 13:38 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
На этот счет нужно иметь при себе весла!
0
+0 / –0
18.12.2015 21:28 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
В Куйбышеве,на балансе МП Спецавтохозяйство был такой катер.
Газета "Волжская Заря" опубликовала статью "МАЗ утонул сам и утопил катер".
МАЗ автокран приехал осенью вытаскивать его из воды.Оставили машину на пригорке,водитель ушел,не поставив на стояночный тормоз. Покатишись под косогор машина с разгона подмяла под себя катер в воде и с ним ушел под воду.
Человек,работающий там до сих пор говорит что катер восстанавливать не стали.
+1
+1 / –0
21.12.2015 12:24 MSK
Link
Валерон82 · Novosibirsk
Photos: 2
Весла это хорошо конечно.Да только катер 8,5 метров и в придачу крылья тяжеловато грести будет.
0
+0 / –0
21.12.2015 12:52 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Валерон82, 21.12.2015):
> Весла это хорошо конечно.Да только катер 8,5 метров и в придачу крылья тяжеловато грести будет.

Запасной подвесной моторчик в 5-10 л.с. поможет в трудных ситуациях. )))

Валерий, а другой двигатель (желательно дизельный) вместо ГАЗ-53 со схожими характеристиками подобрать нельзя?
0
+0 / –0
21.12.2015 13:24 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (volzhanin, 21.12.2015):
> Валерий, а другой двигатель (желательно дизельный) вместо ГАЗ-53 со схожими характеристиками подобрать нельзя?

Как вариант Д-243 без турбонадува - 82 л.с., Д-245 с турбонадувом от 89 л.с. и далее в зависимости от степени форсировки, Д-260 от - 130 л.с.
0
+0 / –0
21.12.2015 14:02 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (eu500, 21.12.2015):
> Как вариант Д-243 без турбонадува - 82 л.с., Д-245 с турбонадувом от 89 л.с. и далее в зависимости от степени форсировки, Д-260 от - 130 л.с.

А вы вес двигателей видели? Д-243 - 430 кг, а ГАЗ-53 - 262 кг. Он на крыло не выйдет с таким дизельным двигателем, да и муфта может не потянуть. Я имел ввиду какой-нибудь б/у двигатель от иномарки, подходящий по размерам и характеристикам.
0
+0 / –0
21.12.2015 14:09 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (volzhanin, 21.12.2015):
> б/у двигатель от иномарки,

вес да, большой у ММЗ, ЗМЗ-405,406,409 мощность от 120 л.с. и выше...
0
+0 / –0
21.12.2015 14:40 MSK
Link
Валерон82 · Novosibirsk
Photos: 2
На одном сайте обсуждалась замена родного двигателя на Д-245 турбированный,сам хозяин пишет что доволен,а большинство знатоков и критиков считают что ММЗ тяжеловат и слабоват и в полном грузу на крыло не выводит.Некоторые да же от КАМАЗов и ЗИЛов двигатели толкают,правда на сколько это эффективно,не знаю,сейчас ДТ дороже чем бензин.
Про замену на ЗМЗ семейства 405-409,то же не вариант,по мощности они по более 53,а вот крутящий момент у них слабоват.Для сравнения: ЗМЗ-53 мощ.-115 при 3400 об\мин,крут момент 284 Нм при 2000-2500 об/мин и ЗМЗ-409 142 л/с при 4500 об/мин,крут момент 230 Нм при 3900 об/мин.
Оно конечно может и будет работать,но при этом 409 будет трудиться в тяжелейших условиях на предельно допустимых,повышенных оборотах двигателя,а это чрезмерный расход топлива и повышенный износ.
Здесь ведь не только мощность нужна,но и крутящий момент-вторая,а возможно и первая характеристика двигателя,о которой почему то не все вспоминают.
Присмотрел один движок MerCruiser по характеристикам(рабочий объем,крутящий момент и мощность)близкий родственник 53,с небольшим запасом конечно,но вот продавец что то пропал куда то.Такой двигун конечно стоит как сам катер,а то и по более того,но зато ты уверен что он тебя в трудную минуту не подведет.
+1
+1 / –0
21.12.2015 14:45 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Валерон82, 21.12.2015):
> Д-245 турбированный,сам хозяин пишет что доволен

ну если хозяин доволен, зачем тогда слушать "знатоков и критиков", всегда был и буду на стороне реальных эксплуатантов....
0
+0 / –0
26.04.2016 14:06 MSK
Link
No photos
Насколько я знаю,двигатель от ГАЗ-53 на этом катере считается ещё очень даже неплохим по показателям мощности и надёжности. На первые партии Волг устанавливали двигатель ГАЗ-52, уступающий практически по всем показателям 53-му. Хотя, даже он обеспечивал катеру уверенный выход на крыло в полном грузу. Причём это справедливо не только для эксплуатации на реке, но и в морских условиях.
0
+0 / –0
27.04.2016 08:01 MSK
Link
Photos: 22
Меняя двигатель надо учитывать и винт. На ГАЗ-52 диаметр винта был 300мм, а на ГАЗ-53 кажется 350мм.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.