FleetPhoto
Карьер
 Карьер   ·   КПЛ16-8 
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск
Отстойный пункт ООО Карьер-Сервис
На якорной стоянке. Плавкран "Карьер" без стрелы.

Author: GM Mishel · Vladivostok           Date: October 6, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.10.2013 17:36 MSK
Views — 2082
Detailed info


Карьер

Class:КПЛ-5-30
Design:81040
Home Port:Khabarovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:А-01-0154
Registry number:191977
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Keel laid:1990
Built:31.07.1992
Builder:
Бор
Yard number:892
Second builder:
Svobodnyy
Second yard number:3
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:Плавкран-875 → 04.2002 Нижнеленинск-1 → 06.2003 • → 2019 Сарган
П/Д РРР 2018
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 10

07.10.2013 00:35 MSK
Link
GM Mishel · Vladivostok
Photos: 1740
Плавкран "Карьер"-бортовой номер А-01-0154. Плавкран "КПЛ 16-8"-бортовой номер А-01-0718.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
21.11.2015 13:37 MSK
Link
No photos
Где стрела?
0
+0 / –0
14.01.2016 14:53 MSK
Link
Photos: 179
Стрелу сломали при разгрузке баржи с песком в 2013г
0
+0 / –0
14.01.2016 15:15 MSK
Link
Photos: 179
Зачем-то при разгрузке опустили грейфер за баржу, его унесло течением под баржу и при подъеме ее обломали,так говорили крановщики.По сути кран мертвый,дизель масло жрет больше чем солярки,нужно капиталить грузовые лебедки и электрооборудование.
0
+0 / –0
14.01.2016 16:39 MSK
Link
Photos: 32
А какой номер был у этого ПТ?
0
+0 / –0
15.01.2016 16:55 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> Зачем-то при разгрузке опустили грейфер за баржу

На Оби в р-не Новосибирска так делают что-бы набрать воды, которая будет через некоторое время сброшена на баржу с высоты. В общем для мытья баржи воду набирали.

Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> дизель масло жрет больше чем солярки

Заменить дизель пытались?
0
+0 / –0
19.01.2016 06:01 MSK
Link
No photos
Да, что это за КАРЬЕР? Это ПТ какой-то переименованный, есть предположение, что это пт-43.
+1
+1 / –0
24.11.2018 16:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> Зачем-то при разгрузке опустили грейфер за баржу, его унесло течением под баржу и при подъеме ее обломали,так говорили крановщики.По сути кран мертвый,дизель масло жрет больше чем солярки,нужно капиталить грузовые лебедки и электрооборудование.

Стрелу свою наладили или от другого крана поставили?
0
+0 / –0
17.11.2022 17:05 MSK
Link
Photos: 179
Когда сломали стрелу, на замену хотели поставить от ПТ-27, но там она оказалась в плохом состоянии,восстановили свою.
+1
+1 / –0
18.11.2022 08:35 MSK
Link
No photos
Почему-то большей популярностью пользуются улитки от старых проектов на замену своей (ПТ-23, ПТ-26, ПТ-32, ПТ-39, ПТ-42).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.