FleetPhoto
БВ-96
Река Обь
Томская область, Парабельский район, Парабель

Author: Волостнов О           Date: October 5, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.10.2013 15:52 MSK
Views — 1755
Detailed info


БВ-96

Class:БВ, МБВ
Design:861А
Home Port:Колпашево  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-2-74003
Registry number:020912
Registry class:Р1,2
Built:29.10.1971
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:19/652
Current state:Renamed Operating
Renames:2018 БВ-888
Тип ГД: дизель ЯМЗ-238ГМ2 (1х110 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P500
Date and Time:05.10.2013 10:33
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:160
Focal Length:46.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

09.10.2013 10:07 MSK
Link
Photos: 176
Буксиры-толкачи этого проекта, наверное, самые манёвренные и универсальные на речном флоте (особенно на мелководье).
+2
+2 / –0
09.10.2013 11:48 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
На месте он разворачивается легко.
+2
+2 / –0
09.10.2013 20:26 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Корпус гнутый. Почему?
0
+0 / –0
09.10.2013 22:59 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Dvizzzok, 09.10.2013):
> Почему?

Возможно, наверно, грузили неравномерно.
–2
+0 / –2
10.10.2013 03:52 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Обычно суда этого проекта в межнавигационый период на ремонт ставят краном на берег или баржу площадку, видать городки не совсем правильно сложили отсюда и деформация корпуса.А корпус у него троечка, поэтому если работал на рейде то убивается быстро, на транзите с приписанной к нему баржонкой вечный теплоход. Как писалось выше оч маневренный и мелкосидящий проект всякий там Костромич ему не чита. Проработал на подобном с пяток лет. Из недостатков нет ДГ, пожарного насоса, водогрейный котел желательно было установить в МО и карданное управление ковшами, как на 878пр всяко лучше чем здесь на тросиках. Вообще 878пр это классика буксира своего времени для малых рек, может только осадка у него на пять см побольше чем у 861 пр.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.