Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P500
Software or Firmware:
COOLPIX P500V1.0
Date and Time:
05.10.2013 10:33
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5.2
ISO Speed:
160
Focal Length:
46.7 mm
Equivalent Focal Length:
263 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Обычно суда этого проекта в межнавигационый период на ремонт ставят краном на берег или баржу площадку, видать городки не совсем правильно сложили отсюда и деформация корпуса.А корпус у него троечка, поэтому если работал на рейде то убивается быстро, на транзите с приписанной к нему баржонкой вечный теплоход. Как писалось выше оч маневренный и мелкосидящий проект всякий там Костромич ему не чита. Проработал на подобном с пяток лет. Из недостатков нет ДГ, пожарного насоса, водогрейный котел желательно было установить в МО и карданное управление ковшами, как на 878пр всяко лучше чем здесь на тросиках. Вообще 878пр это классика буксира своего времени для малых рек, может только осадка у него на пять см побольше чем у 861 пр.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link