ВТ
БВ-96
Река Обь
Томская область, Парабельский район, Парабель

Автор: Волостнов О           Дата: 5 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.10.2013 15:52 MSK
Просмотров — 1860
Подробная информация


БВ-96

Тип:БВ, МБВ
Проект:861А
Приписка:Колпашево  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-2-74003
Регистровый №:020912
Формула класса:Р1,2
Построено:29.10.1971
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:19/652
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:2018 БВ-888
Тип ГД: дизель ЯМЗ-238ГМ2 (1х110 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P500
Время съёмки:05.10.2013 10:33
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:46.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.10.2013 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 176
Буксиры-толкачи этого проекта, наверное, самые манёвренные и универсальные на речном флоте (особенно на мелководье).
+2
+2 / –0
09.10.2013 11:48 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
На месте он разворачивается легко.
+2
+2 / –0
09.10.2013 20:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Корпус гнутый. Почему?
0
+0 / –0
09.10.2013 22:59 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 09.10.2013):
> Почему?

Возможно, наверно, грузили неравномерно.
–2
+0 / –2
10.10.2013 03:52 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Обычно суда этого проекта в межнавигационый период на ремонт ставят краном на берег или баржу площадку, видать городки не совсем правильно сложили отсюда и деформация корпуса.А корпус у него троечка, поэтому если работал на рейде то убивается быстро, на транзите с приписанной к нему баржонкой вечный теплоход. Как писалось выше оч маневренный и мелкосидящий проект всякий там Костромич ему не чита. Проработал на подобном с пяток лет. Из недостатков нет ДГ, пожарного насоса, водогрейный котел желательно было установить в МО и карданное управление ковшами, как на 878пр всяко лучше чем здесь на тросиках. Вообще 878пр это классика буксира своего времени для малых рек, может только осадка у него на пять см побольше чем у 861 пр.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.