ВТ
МО-38, МО-253, МО-30, МО-91
 МО-38   ·  МО-253  ·   МО-30   ·   МО-91 
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Чувашия, Чебоксары
Чебоксарский речной порт

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 1 мая 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.11.2010 11:23 MSK
Просмотров — 2291
Подробная информация


МО-38

Тип:МО
Проект:839А, 839А-03
Приписка:Чебоксары  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1433
Регистровый №:129491
Формула класса:О2,0
Построено:20.06.1961
Место постройки:
Москва
Строительный №:538
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Проект: 839А-03
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

МО-253

Тип:МО
Проект:839А, 839А-03
Приписка:Чебоксары  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-07-1936
Регистровый №:129296
Формула класса:О2,0
MMSI:273344540
Построено:03.09.1960
Место постройки:
Москва
Строительный №:526
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 839А-03.

Не эксплуатировалось в 2019 и 2020 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

МО-30

Тип:МО
Проект:839А, 839А-03
Приписка:Чебоксары  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1432
Регистровый №:129319
Формула класса:О2,0
Построено:31.10.1960
Место постройки:
Москва
Строительный №:530
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:01.2019 Шериф
Проект: 839А-03
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

МО-91

Тип:МО
Проект:839А/1569
Приписка:Чебоксары  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1434
Регистровый №:138730
Формула класса:Р1,2
Построено:1963
Списано:09.2017
Утилизировано:09.2017
Место постройки:
Москва
Строительный №:591
Текущее состояние:Утилизирован в Чебоксарах (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:01.05.2009 17:05
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.11.2010 00:33 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
Наверняка же все бортовые номера можно увидеть на оригинале фотки...
0
+0 / –0
24.11.2010 10:23 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Не на всех...
0
+0 / –0
24.11.2010 17:31 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 60
МО-30 1960 года постройки!
0
+0 / –0
24.11.2010 18:16 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Anton 368, 24.11.2010):
> МО-30 1960 года постройки!

Насколько информация достоверна?
0
+0 / –0
25.11.2010 09:16 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
Цитата (Engels, 24.11.2010):
> Не на всех...

Но хоть читаемы-то можно добавить в БД. Вы же редактор БД, а бортовые № со своих фотографий упорно не добавляете...
0
+0 / –0
25.11.2010 09:46 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Бортовые номера не есть константа, к сожалению. И они имеют тенденцию меняться. К тому же бортовой номер (в отличие от названия или IMO) практически ни о чем не не говорит, соответственно, такой уж большой необходимости заносить его я не вижу.
0
+0 / –0
25.11.2010 10:20 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
Но если есть такая графа, то почему бы её не заполнить? Это же дело нескольких секунд. Не, я понимаю, что надо загрузить миллиард фотографий, но про наиболее полное наполнение БД тоже, ИМХО, забывать не стоит ;)
0
+0 / –0
25.11.2010 10:31 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
БД надо наполнять информацией о судах - пусть лучше в базе будут все суда определенного проекта без бортовых, чем половина, но с ними.

Цитата (TOXA, 25.11.2010):
> надо загрузить миллиард фотографий

И это тоже :)
0
+0 / –0
25.11.2010 11:02 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> БД надо наполнять информацией о судах - пусть лучше в базе будут все суда определенного проекта без бортовых, чем половина, но с ними.

Это правильно. Какие пассажиры остались?
0
+0 / –0
25.11.2010 11:10 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
646, 785, 737, 860 и "австрияки".
0
+0 / –0
25.11.2010 13:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> пусть лучше в базе будут все суда определенного проекта без бортовых, чем половина, но с ними.

Простите, а вариант "все суда проекта, и с бортовыми" противоречит основам вашей религии? Не проще ли сразу заносить все известные данные, чем героически рыть бесконечный котлован великой стройки коммунизма, отмахиваясь от всего остального, как от назойливых мух?
+1
+1 / –0
25.11.2010 13:23 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2010):
> Простите

Не прощу :)

Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2010):
> Не проще ли сразу заносить все известные данные

Каким местом они известные? Известные мне данные я регулярно заношу.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2010):
> героически рыть бесконечный котлован великой стройки коммунизма

Вот ситуация с бортовыми номерами и напоминает как раз то самое бесконечное рытье. Еще раз - бортовые номера кроме самого факта своего существования не дают никакой дополнительной информации по судну. Так зачем тратить время на бесполезное?
0
+0 / –0
25.11.2010 15:46 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 60
Я видел заводскую табличку МО-30 там указан именно 1960-й год.
0
+0 / –0
25.11.2010 15:47 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Хорошо бы её сфотать и выложить сюда.
0
+0 / –0
25.11.2010 17:39 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> 646, 785, 737, 860 и "австрияки

Теперь минус 646 и 860.
0
+0 / –0
25.11.2010 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> Engels

Следуя вашей логике, можно вообще оставить только поля "Название" и "Модель". Ну и IMO ещё (у кого есть), чтобы можно искать недостающую информацию на сторонних ресурсах.
+1
+1 / –0
25.11.2010 20:35 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Не совсем так, хотя и не далеко от истины. Достаточно зайти на сайт, который я в свое время делал, чтобы увидеть какая информация мне нужна и интересна, а какая нет.

Цитата (Mr.Den, 25.11.2010):
> искать недостающую информацию на сторонних ресурсах

Речь не идет о том, где именно следует искать информацию. Но информация ради информации - к чему? Еще раз - информация должна носить полезный характер. А что даёт знание бортового номера? НИ-ЧЕ-ГО. Ровным счетом.

ЗЫ. Интересную мне информацию я не ищу, а держу, так сказать, при себе. ;)
–1
+0 / –1
25.11.2010 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> Достаточно зайти на сайт, который я в свое время делал, чтобы увидеть какая информация мне нужна и интересна, а какая нет.

Может быть, Вы не заметили, но кроме Вас на сайте ещё 314 юзернеймов. И их информационные потребности могут и не совпадать с вашими.

Цитата (Engels, 25.11.2010):
> Интересную мне информацию я не ищу, а держу, так сказать, при себе. ;)

Очень рад за Вас, но к чему это писать здесь?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.