FleetPhoto
Москва-37
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский речной вокзал

Author: Евгений Леонтьев · Тольятти           Date: August 30, 2013

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 07.11.2013 20:27 MSK
Views — 1294
Detailed info


Москва-37

Class:Москва
Design:Р-51
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1731
Registry number:190873
Registry class:Р1,2
Built:26.05.1976
Builder:
Москва
Yard number:946
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 36

17.07.2015 09:39 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Вот посмотришь на Речной вокзал со стороны Волги, вроде всё прилично, но в действительности следующее: открыли в 1973 и всё. Весь вокзал располагается в сквозном проходе из города на причал,(куда госпожнадзор И МЧС смотрит - наверное на ладонь дающего) остальное всё поздавали в аренду под кабаки-рестораны. Сам причал напоминает что такое вроде заброшенного пустыря с ржавыми цепями и размалёвкой графити, поросший в швах между плитами бурьяном. Но наши благодетели-администраторы уже 10-й год кормят всех жителей обещаниями о капитальном ремонте и даже объявили о превращении его в международный порт-вокзал (?) И так далее........А теперь очередная авантюра - всё возрадим к ЧМ 2018 по футболу........
+3
+3 / –0
17.07.2015 10:13 MSK
Link
Photos: 68
"Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн." (с)
+2
+2 / –0
17.07.2015 10:21 MSK
Link
Photos: 13015 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Капитан Суматоха, 17.07.2015):
> "Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн." (с)

Ага :))) А еще наш губернатор меркушкин закупит Метеоры, построит канатную дорогу, потом надземное метро с 50 станциями и т.д и т.п.... Он каждую неделю придумывает что то новенькое, почитав Самарские новости мне кажется он что то употребляет сильно действующее... Город как после бомбежки выглядит, Фрунзенский мост меркушкин каждые два месяца строить начинает. Речной вокзал действительно в печальном состояние...
+3
+3 / –0
17.07.2015 10:33 MSK
Link
Photos: 496
... а еще футболный клуб Крылья Советов по словам Меркушкина через НЕСКОЛЬКО ЛЕТ сможет побороться за выход в еврокубки...фраза ой какая расплывчитая)))
+1
+1 / –0
17.07.2015 11:02 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (eu500, 17.07.2015):
> футболный клуб Крылья Советов по словам Меркушкина через НЕСКОЛЬКО ЛЕТ сможет побороться за выход в еврокубки

Так ведь к вам, вроде как, собирается Александр Кержаков приехать. Он то и выведет вас в еврокубки XD
0
+0 / –0
17.07.2015 11:05 MSK
Link
Photos: 496
Цитата (Ars, 17.07.2015):
> выведет вас в еврокубки XD

Выведет обязательно... если на зарплату вся область наскребет)))
0
+0 / –0
17.07.2015 11:07 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (eu500, 17.07.2015):
> если на зарплату вся область наскребет)))

Скажу больше, если бы каждый житель скинулся хотя бы по одному "железному" рублю на что то, то вполне бы хватило на что то. Возможно, и на неустойку Капелло :)
0
+1 / –1
17.07.2015 11:31 MSK
Link
Photos: 68
вообще-то, мы все регулярно скидываемся в виде налогов.
+4
+4 / –0
17.07.2015 11:33 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Капитан Суматоха, 17.07.2015):
> вообще-то, мы все регулярно скидываемся в виде налогов.

Налог - это то, из-за чего регулярно вопрошает народ. А вот если бы от души по рублю - это другое дело. Тут не обидно бы было.
0
+0 / –0
17.07.2015 13:16 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Ars, 17.07.2015):

> Скажу больше, если бы каждый житель скинулся хотя бы по одному "железному" рублю на что то, то вполне бы хватило на что то. Возможно, и на неустойку Капелло :)

Мы эти скидывания уже проходили . Другие варианты есть ?
+1
+1 / –0
17.07.2015 13:23 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Т, 17.07.2015):
> Мы эти скидывания уже проходили. Другие варианты есть?

Как бы грубо это не звучало, но есть. Нужно просто не ныть на каждом углу что "государство нас объедает/обделяет", "мы платим налоги а они такие сякие" и т.д.
–6
+1 / –7
17.07.2015 14:06 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Ars, 17.07.2015):
> Нужно просто не ныть на каждом углу что "государство нас объедает/обделяет", "мы платим налоги а они такие сякие" и т.д.

И что тогда?
+4
+4 / –0
17.07.2015 15:17 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 17.07.2015):
> И что тогда?

И тогда не будет лишних унылых настроений при которых не захочется осуждать и винить все вокруг.
–6
+0 / –6
17.07.2015 16:09 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Ars, 17.07.2015):
> И тогда не будет лишних унылых настроений при которых не захочется осуждать и винить все вокруг.

И всем будет хорошо и весело несмотря на отсутствие речного вокзала, флота, моста и т.д., и т.п. Все будут хвалить великую страну и мудрых руководителей. Никто ничего не осуждает, все как один всё хвалят. Отличный вариант, для сумасшедшего дома особенно подходит ) или Северная Корея тоже как вариант.
+5
+5 / –0
17.07.2015 16:19 MSK
Link
Photos: 13015 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 17.07.2015):
> И тогда не будет лишних унылых настроений при которых не захочется осуждать и винить все вокруг.

Наступит светлое будущее??? Как у коммунистов?? Мы это вроде уже проходили. В общем будим существовать в коммуналках и работать за бесплотно, но все равно будем улыбаться и хвалить свое правительство...
+3
+4 / –1
17.07.2015 16:46 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
http://s020.radikal.ru/i705/1507/d3/a5cedf2dd4eb.jpg
Ну вот это кафе красуется без малого год на Речном вокзале.
http://s017.radikal.ru/i407/1507/40/7286135a0b2c.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1507/18/408849af4979.jpg
Ну и это можно посмотреть в предверии ЧЕ.Швартоваться уже не к чему,цепляются кто за что может.
0
+0 / –0
17.07.2015 17:24 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Любитель, 17.07.2015):
> И всем будет хорошо и весело несмотря на отсутствие речного вокзала, флота, моста и т.д., и т.п. Все будут хвалить великую страну и мудрых руководителей. Никто ничего не осуждает, все как один всё хвалят. Отличный вариант, для сумасшедшего дома особенно подходит ) или Северная Корея тоже как вариант.

Что то мне это напоминает..., только не Северную Корею
и тоже с недовольства властью все начиналось...
и во всех их бедах кто то виноват, кроме их самих...
0
+2 / –2
17.07.2015 17:49 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2015):
> почитав Самарские новости мне кажется он что то употребляет сильно действующее...

Извините за оффтоп, но прочитав это, я почему-то сразу вспомнил Диму Медведева.
+2
+2 / –0
17.07.2015 20:25 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 17.07.2015):
> И всем будет хорошо и весело несмотря на отсутствие речного вокзала, флота, моста и т.д., и т.п. Все будут хвалить великую страну и мудрых руководителей. Никто ничего не осуждает, все как один всё хвалят. Отличный вариант, для сумасшедшего дома особенно подходит )

Понял Вас. Наверное, Вы имеет ввиду то, что лучше выговаривать чем предательски молчать. Согласен, может оно и так. Но делать это нужно не здесь, в комментах, а идти на худой конец с соратниками в администрацию города (или в другие инстанции) и там добиваться желаемого, там. А здесь (в комментариях под фото) - только констатация факта пользователями, не больше. И что, от этого легче?!

Вспоминается цитата из фильма Н.Михалкова "12":
"— Сколько лет здесь эта труба?
— 40.
— Сколько еще здесь пробудет?
— Столько же.
— Именно, столько же.
— Да при чем тут это?
— Да при всем, при всем… Увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили и все... И все..."

Вот так и тут, в комментариях "Увидали, осудили, потрындели..."

Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2015):
> Наступит светлое будущее??? Как у коммунистов?? Мы это вроде уже проходили. В общем будим существовать в коммуналках и работать за бесплотно, но все равно будем улыбаться и хвалить свое правительство...

Павел, я и не говорил о коммунизме и светлом будущем. И правительство не хвалю, это глупо. Говорю о том что не тут надо констатировать нелицеприятные факты своих городов, а "на ковре" у мера/губернатора и т.д. А тут только пустое сотрясание воздуха, "Увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили и все... И все..." Я ни сколько не ограничиваю (да и не хочу ни в коем случае) ни тебя, ни кого то еще в возможности высказывания о чем либо, просто это уже стало своеобразным шаблоном = не можешь сделать ругай власть и все вокруг.
+1
+1 / –0
17.07.2015 21:07 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Ars, 17.07.2015):
> Говорю о том что не тут надо констатировать нелицеприятные факты своих городов, а "на ковре" у мера/губернатора и т.д. А тут только пустое сотрясание воздуха, "Увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили и все... И все..."

Наивно предлагать такое может только человек, который никогда ничего такого не пытался сделать. Я вот тоже был наивный одно время и пытался чего-то добиться и что-то изменить. Потом мне объяснили кто я и что я. Поймите уже и Вы в какой стране живете.
+3
+3 / –0
17.07.2015 21:34 MSK
Link
Photos: 13015 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 17.07.2015):
> Говорю о том что не тут надо констатировать нелицеприятные факты своих городов, а "на ковре" у мера/губернатора и т.д.

Арсений у тебя прям какой то юношеский максимализм :)).
+3
+3 / –0
17.07.2015 21:55 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 17.07.2015):
> Наивно предлагать такое может только человек, который никогда ничего такого не пытался сделать.

Да, лично я не пытался ничего такого сделать, не скрою. Но я видел как это делают другие, которые просто брали и делали, а не только писали в интернете о том что что то не так. В противном случае я не стал бы так самоуверенно утверждать. Я уж не говорю какие проблемы в моем городе, в котором так же истребили не только речной вокзал, но и трамваи которые когда то отлично дополняли городской вид...

Цитата (Любитель, 17.07.2015):
> Я вот тоже был наивный одно время и пытался чего-то добиться и что-то изменить. Потом мне объяснили кто я и что я. Поймите уже и Вы в какой стране живете.

Да я то понимаю где живу. И кстати, не пытаюсь ничего менять. Меня все устраивает, несмотря на то что у нас в стране (и в моем регионе в частности) не все так хорошо как на том же хваленом западе (или других странах) где все комфортно и привлекательно. Просто почитав все здешние комментарии приходишь к выводу, что ничего не остается делать кроме как писать в инет который стал своеобразной отдушиной для людей. Просто не пойму, ну напишешь ты, и что, что то потом измениться, кто то услышит? Если после отписки станет лучше на душе, ну что ж, тогда пишите...
0
+1 / –1
17.07.2015 22:01 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2015):
> Арсений у тебя прям какой то юношеский максимализм :))

Ну вот, нашли все таки за что зацепиться :) Главное, что не вырываете из текста другие предложения чтобы процитировать... Ну да ладно. Просто прожив в другом регионе и посмотрев как там взаимодействует народ и вышестоящие органы пришел к выводу, что есть справедливость на земле :) И сразу подумал о том, что народ заслуживает ту власть которую имеет...
0
+0 / –0
17.07.2015 22:36 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> пришел к выводу, что есть справедливость на земле :) И сразу подумал о том, что народ заслуживает ту власть которую имеет...
Вы, главное, не забудьте об этом своём выводе лет так через десять-пятнадцать. :)
И не дайте забыть тем немногим своим ровесникам, которые сейчас понимают о чём идёт речь - возможно, тогда что-то изменится.
86% нарисовать можно, равно как истово-либерально в них не верить, пока не походишь "по земле"...
+2
+2 / –0
17.07.2015 22:50 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 17.07.2015):
> Вы, главное, не забудьте об этом своём выводе лет так через десять-пятнадцать. :)

А что то может измениться за это время?
Цитата (Real Stealth, 17.07.2015):
> 86% нарисовать можно, равно как истово-либерально в них не верить, пока не походишь "по земле"...

Вот тут не понял, про какие 86% Вы говорите.
0
+0 / –0
17.07.2015 23:04 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> А что то может измениться за это время?
Я не хочу быть провидцем, но, исходя из сложившихся обстоятельств, очень многое. Причём не в лучшую сторону.

Цитата (Ars, 17.07.2015):
> про какие 86% Вы говорите.
http://www.interfax.ru/russia/382717
Это прошлый год, в этом году, насколько мне известно, рейтинг г-на ПЖ достиг ещё большей величины. Народ протягивается с причмокиванием :)
0
+1 / –1
18.07.2015 13:17 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
"Овцыомы" (рейтинговые агенства) нам любые проценты нарисуют))) В Самаре наверное совсем туго со стеклами, раз "Москва" местами больше похожа на фургон для спецназа, чем на теплоход для пассажиров. Главное, к футболу не забыть вставить)
0
+0 / –0
19.07.2015 10:34 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 17.07.2015):
> Я не хочу быть провидцем, но, исходя из сложившихся обстоятельств, очень многое. Причём не в лучшую сторону.

Тогда я Вам больше скажу - последние времена уже начались...

Цитата (Real Stealth, 17.07.2015):
> Это прошлый год, в этом году, насколько мне известно, рейтинг г-на ПЖ достиг ещё большей величины. Народ протягивается с причмокиванием :)

Люди поддерживают президента а не его окружение, и это так. Мне же, как и многим другим наверное, оно тоже не нравиться.
0
+0 / –0
19.07.2015 10:57 MSK
Link
Photos: 13015 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 19.07.2015):
> Люди поддерживают президента а не его окружение, и это так. Мне же, как и многим другим наверное, оно тоже не нравиться.

"Рыба гниет с головы".... Я ходил на выборы и я не голосовал за этого и из моих знакомых не кто за него не голосовал.... Беда в том что у нас сейчас и заменить некем, нет человека который бы навел порядок в стране.
+1
+1 / –0
19.07.2015 11:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 19.07.2015):
> "Рыба гниет с головы".... Я ходил на выборы и я не голосовал за этого и из моих знакомых не кто за него не голосовал.... Беда в том что у нас сейчас и заменить некем, нет человека который бы навел порядок в стране.

Согласен что некем заменить. А с другой стороны, что, хорошо, когда постоянно идет круговерть из "начальников" каждый из которых свое предлагает?! Павел, тут в пору спросить, а какую власть ты хочешь? Я например вообще сторонник монархического строя...
+1
+1 / –0
19.07.2015 11:43 MSK
Link
Photos: 13015 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 19.07.2015):
> тут в пору спросить, а какую власть ты хочешь?

Я хочу Русскую власть и для Русских... Сейчас этого нет, сейчас нами управляет не понятно кто... А каким образом будут управлять мне без разницы... Ты сам видишь какое количество ресурсов, нефти, леса, зерна и т.д и т.п. мы вывозим за границу, а деньги то за это где.... Где бесплатная медицина и образование, зачем кормить полчище чиновников- тунеядцев если от них народу нет пользы...
+2
+2 / –0
19.07.2015 12:00 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Цитата (Павел Емельянов, 19.07.2015):
> сейчас и заменить некем
Это масс-медиа нам вдалбливают, незаменимых людей не бывает. Просто у этих людей нет ресурсов в СМИ, чтобы мы узнали о них.
+1
+1 / –0
19.07.2015 12:18 MSK
Link
Photos: 13015 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (IcYHoT, 19.07.2015):
> Это масс-медиа нам вдалбливают, незаменимых людей не бывает. Просто у этих людей нет ресурсов в СМИ, чтобы мы узнали о них.

Согласен...
0
+0 / –0
19.07.2015 13:11 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Павел Емельянов, 19.07.2015):
> Я хочу Русскую власть и для Русских... Сейчас этого нет

Есть))) http://avto-nomer.ru/newforum/uploads/mo..._thumb.jpg
+1
+1 / –0
19.07.2015 22:33 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2716
Цитата (Павел Емельянов, 19.07.2015):
> Беда в том что у нас сейчас и заменить некем, нет человека который бы навел порядок в стране.
Как нет? Есть и он готов: http://www.kasyanov.ru/
0
+0 / –0
20.07.2015 11:34 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Shtaket, 19.07.2015):
> Как нет? Есть и он готов: http://www.kasyanov.ru/

Шутите или серьезно?!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.