FleetPhoto
РТ-369. Engine Rooms
(на борту судна)
Левый ГД

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: November 17, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.11.2013 19:19 MSK
Views — 3372
Detailed info


РТ-369

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-61602
Registry number:177382
Registry class:Р1,2А
Built:1976
Builder:
Великий Устюг
Yard number:64
Current state:Registry data changed Operating
С 2003 по 2017 года работал на переправе в г. Камень-на-Оби.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S9100
Date and Time:17.11.2013 12:12
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

26.11.2013 17:21 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Вот это срач в машинном
–4
+3 / –7
27.11.2013 09:35 MSK
Link
Photos: 32
по видимому такой и механик!
–7
+2 / –9
27.11.2013 11:48 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Где же тут срач? Всё кроме дизеля окрашено,а на дизеле подтёков масла невидно.
+6
+6 / –0
27.11.2013 12:02 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (vint-1, 27.11.2013):
> Где же тут срач? Всё кроме дизеля окрашено,а на дизеле подтёков масла невидно.

Да тут одни спецы в плане порядка заседают! Если судно не покрашено - значит экипаж плохой, если на камбузе не убрано - значит повар не подходящий. Тут та же песня - срач в МО. Значит механик "не ахти"?! А где тут срач???

Я не претендую на истину! Но от себя могу сказать: приходилось убираться в МО. Да, это не легко (лично для меня), но это не значит что машина должна постоянно блестеть. Так что тут нужно разделять понятие "порядок" и "беспорядок". ИМХО
+2
+3 / –1
27.11.2013 13:39 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Ars, 27.11.2013):
> Да тут одни спецы в плане порядка заседают! Если судно не покрашено - значит экипаж плохой, если на камбузе не убрано - значит повар не подходящий. Тут та же песня - срач в МО. Значит механик "не ахти"?!

А что разве не так? У хорошего механника и дизель в порядке будет!ужасные потёки под приводом топливного насоса, лючки бегут!элементарно просто вырубить прокладки под них на стоянке или во время профилактики!а что за бутылка навешанная на дизель, уважающий себя механик такого не допустит!это даже является нарушением тех.эксплуатации!Даже не обсуждается,машина у хорошего механика должна блестеть!
+2
+3 / –1
27.11.2013 14:58 MSK
Link
Photos: 190
Бутылочка правильно висит. Слив с топливо подкачивающего насоса. Вахтенный м-р аккуратно сливает в расходник. Дизель древней модификации 6ЧСП18/22-150л.с. вообще просится на замену.
+3
+3 / –0
27.11.2013 15:18 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (82Артем, 27.11.2013):
> Бутылочка правильно висит. Слив с топливо подкачивающего насоса. Вахтенный м-р аккуратно сливает в расходник.

Этой бутылочки там вообще не должно быть!!!то, что сачиться топливо это следствие износа сальникового уплотнения, которое подтягивается гайкой и которое нужно периодически менять по мере износа, а просочившееся топливо через сальник, должно уходить по сливному трубопроводу в небольшую цистерну, которая находиться под сланями,а не в навешанные на дизель бутылочки и баночки, в эту же цистерну такое же топливо должно идти и с ДГ.
0
+0 / –0
27.11.2013 17:44 MSK
Link
Photos: 152
ответ денису - этим дизелям по 30-40 лет, и дело не в механикея. Я сам работаю 15 лет командиромя. и работал на эт их дизелях - всему есть свой срок
0
+0 / –0
27.11.2013 18:08 MSK
Link
Photos: 32
и что?если им по 30-40 лет,их нельзя содержать в хорошем состоянии?что Вы рассказываете,ищете оправдания, и я на них работал и заменить прокладки и сальники в этом нет ничего сложного,на судах с хорошими механиками и обслуживающим персоналом таких отговорок касающихся возраста дизеля не ищут,а содержат механизны в надлежащем состоянии!
0
+1 / –1
27.11.2013 18:11 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 27.11.2013):
> Но от себя могу сказать: приходилось убираться в МО. Да, это не легко (лично для меня),

Почему)??? Что там тяжелого??
Цитата (Денис 696, 27.11.2013):
> У хорошего механника и дизель в порядке будет!

Согласен.
Цитата (Игорь, 27.11.2013):
> этим дизелям по 30-40 лет

Это не показатель.Покрасить лень,снаружи на фото судно покрашено,а машина и так пойдет что ли.
Тут на фото видно что похоже с постройки дизель не красили.Работал и на 30 летних судах,такого ужасного внешнего вида не видел. А так главное что бы механизм без аварийно работал,а это чисто для себя. Приходилось красить и подкрашивать машины не чего сложного нет.
0
+0 / –0
27.11.2013 18:16 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 27.11.2013):
> на судах с хорошими механиками и обслуживающим персоналом таких отговорок касающихся возраста дизеля не ищут,а содержат механизны в надлежащем состоянии!

Золотые слова! Им бы деда по строже и все было бы чисто и машина блестела.
0
+0 / –0
27.11.2013 19:02 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Cromlech, 26.11.2013):
> Вот это срач в машинном

Срач не в машинном, а в комментариях! Коллеги, давайте будем доброжелательнее.
+8
+8 / –0
27.11.2013 19:42 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Почему)??? Что там тяжелого??

Был аврал, матросам приходилось спускаться в машину и помогать механикам чистить все после замены фильтров и аварийной перекачки топлива (вручную) из какой то запасной цистерны которая была между двигателями. Приходилось лезть как можно глубже в разные щели и труднодоступные "закоулки" двигателя. Помниться, я еще тогда обжегся обо что то когда вычищал эту грязь :) Ох и зол я тогда был. Подумал: "Хорошо что не пошел по механической части, не мое это" :)
0
+0 / –0
27.11.2013 19:50 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Цитата (Ars, 27.11.2013):
> Тут на фото видно что похоже с постройки дизель не красили.

Может быть и не красили, но судя по этому фото http://fleetphoto.ru/photo/80366/ правый дизель покрашен (хотя ДГ вызывает вопросы, но там ракурс плохо передаёт степень "чистоты"), отсюда возникает мысль что левый главный дизель поставили совсем недавно (это видно по новым болтам на раме). Так что я не спешил бы обвинять экипаж в разгельдяйстве.
+4
+4 / –0
27.11.2013 20:13 MSK
Link
Photos: 445
Я бы тоже не стал на команду наезжать.В наше продвинутое время нередко команда на судне работает по минимальному составу.Когда вахта 6 через 6 уже не до покраски.
Да и вообще не понимаю когда по внешнему виду судят о тех.состоянии судна.По мне так всё бы работало,а покраска дело второе.Исключение конечно пассажиры-там должно всё блестеть.
В идеале конечно весь флот должен быть покрашен снаружи и внутри,но реальность такова.
Надо быть реалистами такое состояние не исключение,а скорей правило в наши дни.
+4
+5 / –1
27.11.2013 21:02 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
думал писать или не писать...но как же любят все всё ругать, не разобравшись в деталях.
Касаемо данного дизеля - он идёт на списание и в следующей навигации будет заменен. Правый был заменён в эту навигацию, из-за некачественного топлива на нём уже убили ТНВД. Кто и как его довёл до этого состояния - это вопрос долгий. От себя лишь скажу, что экипаж 4 человека: два рулевых-моториста, капитан-механик и см. капитан-механик. За какую они работают зп, я думаю, мало кто тут согласился бы работать. Да и ещё не известно будут ли они вообще ещё работать в следующем году.
Как говорят рыба гниёт с головы. Так и тут всё начинается с начальника пристани, теперь уже можно сказать без "пристани". Он краску на покраску, внешнюю только, купил в конце июня. Про внутреннюю он и не вспоминает. Команде нет смысла тратить свои копейки на краску, им бы на жизнь зимнюю заработать.
И последнее, данный РТ уже столько лет работает на одной переправе и соответственно нет никакой централизованной политики в эксплуатации как в портах или кампаниях с несколькими теплоходами. Он живёт своей жизнью, также как и МО-55. Точнее выживают, потому что им на смену теперь уже никогда ни что не придёт. В данном случаи я соглашусь с некоторыми пользователями, что лучше уж так пусть работает нормально, чем вообще не работает.
+7
+7 / –0
27.11.2013 21:08 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 27.11.2013):
> приходилось убираться в МО
я думаю большинству здесь знаком тип "Пионер Москвы") работал я на "Пионер Холмска". Пришли в Цуругу, встали на якорь. Приходит дед и говорит, что МКО должно блестеть через день, потому что придёт японский портовый эколог. Я думаю, никому объяснять не надо как в Японии блюдут чистоту.
И мы, вдвоем с мотористом, начинаем всё мыть с утилькотла, так сказать с 5 этажа и постепенно спускаемся на 1 этаж. Хорошо у палубных мойку взяли, а так бы лет сто мыли))) Помыли машину за 20 часов, ходили на обед только и спать. Главный после этого заблестел, а главный сами понимаете каких там размеров))))
+3
+3 / –0
27.11.2013 21:25 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 27.11.2013):
> Приходилось лезть как можно глубже в разные щели и труднодоступные "закоулки" двигателя.

Улыбнуло). И много там закоулков у двигателя)?
Цитата (Ars, 27.11.2013):
> я еще тогда обжегся

Не соблюдение техники безопасности.
Цитата (Ars, 27.11.2013):
> Подумал: "Хорошо что не пошел по механической части, не мое это" :)

Я думаю и правда хорошо что не пошёл,а то после первой же зачистки под сланями или после зачистки мазута из насосного с бег бы домой).
Цитата (vint-1, 27.11.2013):
> Так что я не спешил бы обвинять экипаж в разгельдяйстве.

Я не обвиняю экипаж,я констатирую факт,вид у дизеля на фото ужасный.
Цитата (Ant-poc, 27.11.2013):
> .

> Да и вообще не понимаю когда по внешнему виду судят о тех.состоянии судна.

Я не сужу по виду,я то же самое и написал,лишь бы без аварийно работало,только свое рабочее место надо уважать,вот и все.
Цитата (Ant-poc, 27.11.2013):
> Надо быть реалистами такое состояние не исключение,а скорей правило в наши дни.

Только на речном флоте,а так бы пришёл бы в иностранном порту инспектор PSC или любого другого контроля(не поверите они взятки не берут) и поставил судно на прикол до устранения замечаний,быстро бы и краску нашли и кто красить должен. А так регистр раз в год водки у капитана в каюте попил и вся проверка.
0
+1 / –1
27.11.2013 21:33 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 27.11.2013):
> Касаемо данного дизеля - он идёт на списание и в следующей навигации будет заменен.

Это все объясняет.
Цитата (Игорь Шевченко, 27.11.2013):
> За какую они работают зп, я думаю, мало кто тут согласился бы работать.

Это то же...
Цитата (Игорь Шевченко, 27.11.2013):
> Он живёт своей жизнью,


Цитата (Игорь Шевченко, 27.11.2013):
> Точнее выживают, потому что им на смену теперь уже никогда ни что не придёт.

Печально....
0
+0 / –0
27.11.2013 21:42 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 28.11.2013):
> Печально....
Павел, даже очень. Сто лет назад всё только начиналось, люди верили в будущее. В Камень приходили всё комфортнее пароходы. Увеличивались перевозки. Деревня стала городом. У речного флота не малая роль в истории моего родного края. Теперь же я вижу закат флота...и нет в будущее веры. На пристани работает всего человек 20, вместе с береговыми. В конце 80-х работало 130 человек. Землю с портальными кранами продали, что там будет неизвестно.
+1
+1 / –0
27.11.2013 21:48 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Только на речном флоте,а так бы пришёл бы в иностранном порту инспектор PSC или любого другого контроля(не поверите они взятки не берут) и поставил судно на прикол до устранения замечаний,быстро бы и краску нашли и кто красить должен. А так регистр раз в год водки у капитана в каюте попил и вся проверка.

Я ещё раз говорю надо быть реалистами.
И как там в иностранном порту мне всё равно.Мы с вами работаем на разных флотах.Я пишу о нашем родном речном флоте.
И ещё у меня на пароходе за навигацию сменилось 7 мотористов.ситуация банальна просто бросают пароход и уходят.На зачистку тоже хер кого загонишь-отработали навигацию и бегом с судна.
+5
+5 / –0
27.11.2013 22:06 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ant-poc, 27.11.2013):
> Мы с вами работаем на разных флотах

Согласен у нас с вами разный флот.


Цитата (Ant-poc, 27.11.2013):
> И ещё у меня на пароходе за навигацию сменилось 7 мотористов.ситуация банальна просто бросают пароход и уходят.


Правильно и делают что уходят,наверняка в зарплате проблема???
0
+0 / –0
27.11.2013 22:06 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Cromlech, 26.11.2013):
> Вот это срач в машинном

Вот это вы на буровой не были :)
+1
+2 / –1
27.11.2013 23:07 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Нет на буровой не был но работал на судах с такими дизелями и в машину ходили в белых футболках не боясь испачкаться.
Я про срач написал не только про дизель но и про слани чё с ними и делали .
Вобщем я высказал своё мнение у Вас может быть другая точка зрения и спорить я не буду .
+1
+1 / –0
27.11.2013 23:27 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Улыбнуло). И много там закоулков у двигателя)?

Как мне казалось - дофигища! :) Каждый болтик соединений приходилось чистить, а так же различные углубления. В общем, как то так.

Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Не соблюдение техники безопасности.

Согласен, механики ткнули носом и все. Возмущаться не стал, а надо было.

Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Я думаю и правда хорошо что не пошёл

Тут все проще :) С детства видел себя моряком, но не знал кем. Но к счастью определился в середине обучения в школе.

Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> а то после первой же зачистки под сланями или после зачистки мазута из насосного с бег бы домой)

Домой то может и не сбег, но ругался бы сильно :) Наверняка это очень утомительно, а не злиться в таких ситуациях трудно.
0
+0 / –0
28.11.2013 00:18 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Ars, 27.11.2013):
> Подумал: "Хорошо что не пошел по механической части, не мое это" :)
здесь уж каждому свое! Мне например больше машина нравится, тут тепло, светло, на ночной вахте даже можно вздремнуть, ну а если моторист есть, да еще грамотный то вообще халява!(в отличии от мостика)
+1
+1 / –0
28.11.2013 15:25 MSK
Link
No photos
Вот тут чисто это факт!http://binnenvaart-fotos.nl/pages/werven...330447.php
+1
+1 / –0
22.01.2014 19:25 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (viking, 28.11.2013):
> Вот тут чисто это факт!http://binnenvaart-fotos.nl/pages/werven...330447.php

Это фотомонтаж, так не бывает)))..
0
+0 / –0
23.01.2014 01:05 MSK
Link
Photos: 190
При нормальной эксплуатации бывает)
0
+0 / –0
23.01.2014 15:15 MSK
Link
No photos
У нормальной команды бывает.
+1
+1 / –0
22.07.2014 13:37 MSK
Link
Indigirskiy · Якутск
No photos
Нормальное МО!правильно сказано, лиш бы всё работало!Подтёки масла?Вырубить прокладку с паронита?заменить сальник?Ой бутылочка висит!Подкрасить надо!Нету паронита кончился,о сальниках молчу,краски дали чтобы хватило регистровый номер и название нарисовать.Бутылок у нас в машинке поболе будет!всегда найдётся время?Нет его времени,северный завоз.Работали в троём ,экипаж должен быть 7человек!вахта 12через12.Приезжали к нам мужики с Нижнего,с Самары заглядывали в машинку-на следующий день увольнялись,типа это починить невозможно.А мы делаем!Да подтекает,висят бутылки но работает!нижегородские ноют мол у нас запоротые движки не чинят а новые втыкают!А ты попробуй на свалке дизелей 4Ч12/14собери.Типа у них этим специальные бригады механиков занимаются,а они только с тряпочкой ходят пылинки сдувают,аристократы б..ть ! 3кс.3мс.
+7
+7 / –0
22.07.2014 16:50 MSK
Link
Photos: 145
4Ч12/14 ???
+1
+1 / –0
22.07.2014 20:33 MSK
Link
No photos
Они работают на переправе, а это такая "молотиловка", что масло подлить дай бог времени отхватить. Сокращенный до изнеможения экипаж-что ещё сказать.
+3
+3 / –0
03.01.2017 18:18 MSK
Link
Photos: 25
Цитата (Шел77, 22.07.2014):
> 4Ч12/14 ???

Потому что 2 горшка не работают
+1
+1 / –0
03.01.2017 18:35 MSK
Link
Photos: 25
Вы будете работать на современных полностью автоматизированных судах-говорили нам в речном училище)
+1
+1 / –0
03.01.2017 18:54 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RP-489, 03.01.2017):
> Вы будете работать на современных полностью автоматизированных судах-говорили нам в речном училище)

Кто тебе мешает работать "современных полностью автоматизированных судах"? Учись, получай нужные документы и иди работать... У нас в стране полная свобода.
–1
+1 / –2
05.01.2017 11:58 MSK
Link
Photos: 25
Свободы у нас в стране много,а вот нового флота не очень
0
+0 / –0
05.01.2017 12:48 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RP-489, 05.01.2017):
> ,а вот нового флота не очень

Конечно по нуждам страны мало, но он есть и на этом флоте работают люди.
0
+0 / –0
14.05.2017 15:04 MSK
Link
Photos: 3
Павел да вы батенька идеалист - но стоит вспомнить как вы Морской -6 с колен поднимали по сути сейчас везде бережное и экономное производство и эксплуатация а это значит - экипаж и затраты по минимуму а эксплуатация по максимуму (деньги поделены - а вы как хотите) вплоть до того что вам надо вы и покупайте сами а мы может быть и оплотим потом (что мало вероятно).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.