ВТ
УДБ-227
Река Днепр
Днепропетровская область, Днепропетровск
Амур-гавань

Автор: VadimDnepr           Дата: 24 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.01.2014 01:56 MSK
Просмотров — 1725
Подробная информация


УДБ-227

Тип:СДП-Т-202, проект 1662/1799
Приписка:Измаил  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:060128
Формула класса:К+В2 нефтеналивное
Построено:1962
Место постройки:
Килия
Строительный №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:СДП-Т-227 → 12.1994 УДП-Т-227 → 12.2002
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Авторские права:ВВ Пономаренко
Время съёмки:24.10.2013 11:23
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

09.01.2014 02:39 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
УДБ - нефтеналивной брат сухогрузных УДП
http://fleetphoto.ru/photo/66466/
+1
+1 / –0
09.01.2014 21:23 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это постсоветская модернизация?
0
+0 / –0
09.01.2014 21:32 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Он не один такой - их около десятка точно есть.
+1
+1 / –0
09.01.2014 21:32 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Какой это проект и кто их строил?
0
+0 / –0
09.01.2014 21:35 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Боюсь, это отдельный неизвестный нам(мне точно) еще проект.
Ноги однозначно с Дуная растут.
+1
+1 / –0
09.01.2014 22:08 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Здесь случайно нет этого проекта?

http://s7.uploads.ru/fp2DR.jpg
http://s7.uploads.ru/w0WXP.jpg
0
+0 / –0
09.01.2014 22:23 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, не очень похоже. По первому скану можно предполагать, что там всё для Сибири. А по второму скану большая часть проектов уже присутствует в БД. Тут главный нюанс, как правильно Александр отметил, "дунайская" направленность, а именно малая осадка и обслуживаемость, т.е. наличие надстройки для персонала, от которых на мелкоразмерных баржах для других бассейнов отказались очень быстро.
+1
+1 / –0
09.01.2014 22:55 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Если баржи находились в эксплуатации на момент выхода очередного тома Справочника МРФ, то они должны были быть там отражены независимо от региона работы.
И "дунайская направленность" в части района эксплуатации или постройки здесь ни при чем. В Справочнике приведены суда, работавшие по всему Союзу, и также суда, построенные на Дунае.
0
+0 / –0
09.01.2014 23:04 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Официальный сайт УДП сообщает о неком проекте наливной баржи 1799.
http://oaoudp.com.ua/content/view/10/108/lang,russian/
Самое любопытное, что исходный родительский проект СДП-1101, который явно прослеживается в этом, там в списке отсутствует.
+1
+1 / –0
10.01.2014 00:40 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Святослав, Вы совершено правы. Даю 99.9% что это проект 1799.

И это значит, что наша баржа в девичестве имела имя УДП-Т-227.
+1
+1 / –0
10.01.2014 01:27 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, я всё-таки пока не очень удовлетворён результатами наших изысканий.
Поздние советские источники типизируют единственный дунайский наливной несамоходный проект как СДП-Т-202, что похоже на идеологию именования СДП/УДП-Т-2хх, но(!) c номером проекта 1662!
Причём основные размерения этого проекта совпадают буквально до сотой доли с проектом УДП 1799! Вот это очень странно и непонятно. Я не склонен подвергать сомнению информацию на сайте УДП, но и другой источник тоже до этого не был замечен в недостоверности.
0
+0 / –0
10.01.2014 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 6
"Систершип" УДБ-220 сейчас стоит в Голой Пристани. Обе раньше принадлежали УДП и именовались, как тут правильно было замечено, УДП-Т-220 и 227 соответственно. Разница в проектах, я думаю, могла возникнуть также по той причине, что часть барж была построена у нас в Килие, а часть в Турну - Северин (Румыния). Я вот сейчас не помню, но уж одна из этих двух (220 и 227) точно Румынской постройки. А может и обе. Но одна точно. Если не будут удалять мои комментарии, то уточню и дам точные данные. А то предыдущие мои комментарии почему - то удалили. И по РТ-223 тоже удалили. И почему - то фотографии размещать не хотят.
0
+0 / –0
10.01.2014 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 6
Хотя прошу прощения. Как раз 227-я сейчас в Гопрах, а 220 в Днепропетровске.
0
+0 / –0
10.01.2014 12:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Родственность с проектом 1603 очевидна http://fleetphoto.ru/models/978/ А раз 1603 родом из НРБ, то и УДП строили где-то там.
0
+0 / –0
10.01.2014 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 6
Как я уже писал, их строили и в СССР и в СРР
0
+0 / –0
10.01.2014 15:41 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 09.01.2014):
> И это значит, что наша баржа в девичестве имела имя УДП-Т-227.

Цитата (YAV, 10.01.2014):
> Обе раньше принадлежали УДП и именовались, как тут правильно было замечено, УДП-Т-220 и 227 соответственно.


Когда они были переименованы?
0
+0 / –0
10.01.2014 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 6
Надо глянуть документы. Потому как позвонить шкиперу с таким вопросом - это значит ввести его в состояние ступора надолго. Как сам посмотрю, то обязательно отпишусь.
+1
+1 / –0
10.01.2014 18:24 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Про РТ-223 было бы также здорово уточнить завод-строитель.
0
+0 / –0
10.01.2014 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
РТ-223 построен в 1966 году в Котласе. А точное название завода могу уточнить, если это указано в регистровых.
0
+0 / –0
10.01.2014 19:49 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (Dvizzzok, 10.01.2014):
> Родственность с проектом 1603 очевидна http://fleetphoto.ru/models/978/ А раз 1603 родом из НРБ, то и УДП строили где-то там.

А в чем разница в этих проектах?
http://fleetphoto.ru/models/1335/
http://fleetphoto.ru/models/978/
+1
+1 / –0
10.01.2014 20:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 10.01.2014):
> А в чем разница в этих проектах?

Александр, это пока не ясно. Тем более странно выглядят настолько разная нумерация проектов...
+1
+1 / –0
16.10.2015 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 6
Совсем забыл, что обещал документы посмотреть. Глянул в сканах, которые у меня есть. Там проекта нигде нет. Есть год постройки - 1962, Килийский СРЗ. Следующий раз табличку построечную сфотаю.
0
+0 / –0
16.10.2015 21:02 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Уже два месяца как стоит в Новокаховском речпорту.
Хочу на днях туда попасть, пофотографировать и порыться в архиве.
+1
+1 / –0
16.10.2015 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Felix21, 16.10.2015):
> Уже два месяца как стоит в Новокаховском речпорту.

Да, сегодня ровно два месяца. С 16-го августа
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.