FleetPhoto
Капитан Гайдай. Владивосток
Японское море, залив Петра Великого, остров Русский
Канал был прорыт в 1898 году для обеспечения более быстрой и надёжной связи между Владивостоком и военными объектами в бухте Новик, глубоко вдающейся в остров Русский. Канал неглубокий и здесь могут проплывать только небольшие суда и малые паромы. Большие паромы плывут в обход образовавшегося острова Елены (на снимке слева). На дальнем плане Владивосток.

Author: Aviateur · Moscow           Date: August 1, 2009

Statistics

License: BY-SA
Published 06.12.2010 13:20 MSK
Views — 3030
Detailed info


Капитан Гайдай

Design:B-820 (ПНР)
Home Port:Vladivostok  
Registry:РМРС
Board number:Э-0102
Registry number:170160
Registry class:KM(*) L3 R2 tug
Call sign:UFMW
Built:31.10.1989
Builder:
Ustka
Yard number:B820/13
Current state:Registry data changed Operating
Renames:08.2018 Меркурий
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Nikon COOLSCAN V ED
Show all EXIF tags

Comments · 2

06.12.2010 18:46 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А это точно паром? Больше походит на буксир.
0
+0 / –0
06.12.2010 20:25 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Из глубин бухты Новик и с каких-нибудь не штатных причалов (штатные - это причал у Канала и основной причал Подножье) острова могут ходить малые заказные пассажирские паромы. Это один из них.

Средних и больших паромов, предназначенных как для автотранспорта, так и для пассажиров не очень много и они работают строго по расписанию. Из-за чего, кстати, иногда не везёт автомобилистам и они по несколько часов могут застревать на причалах.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.