FleetPhoto
М.Б. Кавицкий, Георгий Седов, БТ-8, ПТ-65, Горлiвка
Река Днепр, Днепровское водохранилище
Киевская область, Киев
Киевский речной порт

Author: VadimDnepr           Date: November 3, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.03.2014 19:19 MSK
Views — 3795
Detailed info


М.Б. Кавицкий

Class:Портовый
Design:Р-47А
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:С-223
Registry number:2-000464
Registry class:+О 2,0 (ледокол)
Built:1988
Builder:
Kherson
Current state:Renamed Operating
Renames:08.2015 Аккорд-2015 → 11.2016 Любомир
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Георгий Седов

Class:Портовый
Design:Р-47
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:C-222
Registry number:2-000476
Registry class:+О 2,0 (ледокол)
Built:1976
Withdrawn:2014
Scrapped:2014
Builder:
Чистополь
Yard number:8
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

БТ-8

Class:БТ, БМ, Ангара
Design:Р-96Б
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:С-393
Registry number:2-000171
Registry class:+Р 1,2
Built:1983
Builder:
Аркуль
Yard number:110
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ПТ-65

Class:ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП)
Design:792А
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Registry number:2-000069
Registry class:+Р 0,6
Built:1973
Builder:
Ростов-на-Дону
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Горлiвка

Class:Запорожье
Design:559Д
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Registry number:2-000008
Registry class:+О 2,0
Built:1972
Builder:
Kiev
Yard number:60
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2015 Профiт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:03.11.2013 10:58
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

06.03.2014 19:37 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
предположу что БТ-8 это пр.Р-96
+1
+1 / –0
07.03.2014 17:13 MSK
Link
Photos: 86
О..мои теплоходы
0
+0 / –0
10.10.2015 14:05 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
ПТ-65
Строительный номер: 383
Георгий Седов
Место постройки: Чистополь
Строительный номер: 8
БТ-8
Место постройки: РЭБ "Памяти Кирова"
Строительный номер: 110
0
+0 / –0
10.10.2015 14:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Георгий Седов
> Место постройки: Чистополь
> Строительный номер: 8
Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...
0
+0 / –0
10.10.2015 16:44 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Да, я заметил, что с номером 8 в базе другое судно.
Ошибка либо в базе либо в справочнике.
0
+0 / –0
11.10.2015 01:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Посмотрите, пожалуйста, херсонские т/х этого проекта (из тех, что в БД есть), чтобы оценить даты постройки и доступные строительные номера.
Я смогу проверить корреляцию с другими источниками не ранее декабря...
0
+0 / –0
11.10.2015 02:06 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Проект Р47А постройки ХССЗ:
Эрнест Кренкель №1 1984г.
Портовик-2 №2 1985г.
Портовик-3 №3 1986г.
Портовик-4 №4 1987г.

Ещё есть проект Р47:
А.Челюскин №10 1977г. г.Чистополь
0
+1 / –1
11.10.2015 02:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо, есть над чем подумать.
0
+0 / –0
11.10.2015 09:26 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (Real Stealth, 10.10.2015):
> > Георгий Седов
> > Место постройки: Чистополь
> > Строительный номер: 8
> Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...

Влезает легко, если пересмотреть номера не по "логике" а по "фактам".
Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9. Я думаю это была "догадка".
А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает?
Я думаю(уверен) были именные (полярники) Седов №9 и Челюскин №10 для Укр. ведь у нас они еще не строились. А в 1984г. их начали выпускать в Запорож. и первый тоже быль полярник - Кренкель, а потом пошли номерные.

Почему только А.(!)Челюскин?
+2
+2 / –0
11.10.2015 09:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9
Зато есть Портовый-11 с номером 11, что позволяет предполагать, что все ранее построенные соответствовали в названии и номерах. Источник, правда, не совсем документ и не железо, но... других пока нет вообще.

> А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает?
Нет. Как раз потому, что вполне допускаю наличие судов с несерийной нумерацией после П-11.
Хотя, в принципе, "дырочка" для Седова вроде бы находится... Ок, внесём по ГУРФУ, всё лучше, чем ничего, потом сверимся с министерскими данными по РСФСР.
0
+0 / –0
11.10.2015 09:53 MSK
Link
Photos: 682
Опровергаю Ваш последний аргумент.
У нас есть Фанагория №11, не Портовый-11 с таким номером.
А Фанагория это Портовый-9(посмотрите по очерёдность регистровых номеров) и порт приписки.
а Портовый-11 - №13
Всё сходиться, проект закрыт.
+1
+2 / –1
11.10.2015 10:30 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как-то быстро Вы все порешали. Конечно, ничего не сходится, потому что:
1. переименование Портовый-11 в Фанагорию было официально оформлено через Доно-Кубанское БУГН в 2003 году. Это железобетонный факт против кучи других допущений и предположений.
2. В актуальном РРР, да и собственно в более ранних версиях у Фанагории указан зав. №11. Допускаю, что заводской таблички на судне давно уже нет, поэтому могли внести в зав. № номер из серийного названия до переименования, но пока не будет фактических данных по постройке из других источников, опровергать существующий расклад как-то неразумно.
0
+1 / –1
11.10.2015 11:05 MSK
Link
Photos: 682
Я не порешал(ничего не исправлял), а предположил.
Портовый-11 вроде как был в 1986г. в Чернобыле. Может после этого и произошел "сбой" в документах?

Может было тройное переименование: Портовый-9 - Портовый-11(1986-87г.) - Фанагория(2003г.)?
+2
+2 / –0
11.10.2015 11:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Могло быть всё что угодно.
Если получится определить заводские номера у П-8, П-9 и П-10 (теоретически это возможно, на практике займёт примерно пару месяцев), то тогда нынешний расклад с П-11 автоматически исправится или наоборот подтвердится.
В цепочку переименований в советское время не верю, слишком сложно. А вот "поиграться" с документами уже на рубеже веков вполне могли.
+2
+2 / –0
20.02.2017 17:29 MSK
Link
Photos: 86
Седов номер 8 это факт,я на нем работал и говорил об этом капитан что его переганял и работал на нем
0
+0 / –0
09.12.2018 03:52 MSK
Link
UT4UIS · Kiev
No photos
БТ-8 в строю и плавает ежедневно с рудовозом груженым песком по Днепру
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.