Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Георгий Седов > Место постройки: Чистополь > Строительный номер: 8 Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Посмотрите, пожалуйста, херсонские т/х этого проекта (из тех, что в БД есть), чтобы оценить даты постройки и доступные строительные номера. Я смогу проверить корреляцию с другими источниками не ранее декабря...
Цитата (Real Stealth, 10.10.2015): > > Георгий Седов > > Место постройки: Чистополь > > Строительный номер: 8 > Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...
Влезает легко, если пересмотреть номера не по "логике" а по "фактам". Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9. Я думаю это была "догадка". А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает? Я думаю(уверен) были именные (полярники) Седов №9 и Челюскин №10 для Укр. ведь у нас они еще не строились. А в 1984г. их начали выпускать в Запорож. и первый тоже быль полярник - Кренкель, а потом пошли номерные.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9 Зато есть Портовый-11 с номером 11, что позволяет предполагать, что все ранее построенные соответствовали в названии и номерах. Источник, правда, не совсем документ и не железо, но... других пока нет вообще.
> А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает? Нет. Как раз потому, что вполне допускаю наличие судов с несерийной нумерацией после П-11. Хотя, в принципе, "дырочка" для Седова вроде бы находится... Ок, внесём по ГУРФУ, всё лучше, чем ничего, потом сверимся с министерскими данными по РСФСР.
Опровергаю Ваш последний аргумент. У нас есть Фанагория №11, не Портовый-11 с таким номером. А Фанагория это Портовый-9(посмотрите по очерёдность регистровых номеров) и порт приписки. а Портовый-11 - №13 Всё сходиться, проект закрыт.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как-то быстро Вы все порешали. Конечно, ничего не сходится, потому что: 1. переименование Портовый-11 в Фанагорию было официально оформлено через Доно-Кубанское БУГН в 2003 году. Это железобетонный факт против кучи других допущений и предположений. 2. В актуальном РРР, да и собственно в более ранних версиях у Фанагории указан зав. №11. Допускаю, что заводской таблички на судне давно уже нет, поэтому могли внести в зав. № номер из серийного названия до переименования, но пока не будет фактических данных по постройке из других источников, опровергать существующий расклад как-то неразумно.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Могло быть всё что угодно. Если получится определить заводские номера у П-8, П-9 и П-10 (теоретически это возможно, на практике займёт примерно пару месяцев), то тогда нынешний расклад с П-11 автоматически исправится или наоборот подтвердится. В цепочку переименований в советское время не верю, слишком сложно. А вот "поиграться" с документами уже на рубеже веков вполне могли.
Ссылка