Переименовано в честь Леонида Александровича Беляева (1939 – 1997) – поэта и тележурналиста
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ50
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Date and Time:
25.06.2009 12:16
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
41.3 mm
Equivalent Focal Length:
195 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Надо бы приравнивать такие фотографии к заводским табличкам и принимать их на сайт хотя-бы по одной на судно. Такие - это бортовой, порт приписки и прочая подобная информация, накрашенная на судне. Лучше один раз увидеть, чем сто раз поверить.
Цитата (ASk, 11.12.2010): > Мы не являемся Регистром, следовательно не претендуем на абсолютную точность данных.
Тогда за фотографии судов, на которых различимо их название, надо автору снижать лимит, а за заводские таблички вообще банить по IP во избежание излишней точности на сайте. Мне не сложно подписывать фотографии "кораблик на Неве", или упоминание Невы тоже придаст сайту избыточную точность?
ASk, я вас не понимаю, то вы тут за ЕСИМО ратуете как за абсолют и во всем его придерживаетесь, то наоборот ни на что не претендуете. Вы уж какую-то одну линию гните. Все эти метания просто смешны.
Цитата (Карданный вал, 11.12.2010): > ASk, я вас не понимаю, то вы тут за ЕСИМО ратуете как за абсолют и во всем его придерживаетесь, то наоборот ни на что не претендуете.
Надо почаще на сайт заходить. Я всегда говорил что ЕСИМО никогда регистром не являлось и не является. Следовательно абсолютом быть не может ни в коем случае. Под абсолютными данными же я понимаю те данные, которые на 100% совпадают с реальностью. Тогда следовательно все изменения в реале должны отражаться на сайте немедленно. У нас нет ни такой возможности, ни такой цели. Это просто любительский сайт.
Я не фотомодератор. И вы так говорите словно мне деньги за редактирование базы платите. Все на добровольных началах - не забывайте об этом. Кстати и штатного расписания на сайте тоже нет. А база по Коломне и Серпухову весьма полная на данный момент. Многие города этим могут похвастаться?
Цитата (Карданный вал, 11.12.2010): > Я не фотомодератор.
Я не о Вас. Цитата (Карданный вал, 11.12.2010): > Все на добровольных началах - не забывайте об этом.
Ни кто об этом не забывает. Следовательно есть ли смысл держать в списке редколлегии тех кто ничем не занимается? Ведь есть люди которые постоянно что-то добавляют, советуют, загружают. А есть те кто когда-то что сделали и на этом всё кончилось... Почему бы первым не занять место вторых? Жизнь не стоит на месте, обстоятельства меняются. Цитата (Карданный вал, 11.12.2010): > А база по Коломне и Серпухову весьма полная на данный момент.
Для заполнения базы вовсе не обязательно быть редактором. Многие пользователи являются тому примеру.
Цитата (ASk, 11.12.2010): > Тогда следовательно все изменения в реале должны отражаться на сайте немедленно. У нас нет ни такой возможности, ни такой цели. Это просто любительский сайт.
А зачем такой максимализм: или всё, или ничего? Я предлагаю простую вещь: если кто-то из авторов может выложить на сайт корму крупным планом с бортномером и припиской, то не мешать ему это делать. И тогда хотя-бы по одному судну на момент съёмки мы будем иметь заведомо точную информацию. Да, мы не в состоянии отследить перемены статуса всех судов планеты в режиме реального времени. Но когда на какой-нибудь питерской "Мойке" поменяется бортномер, то фотографии, на которых ясно различим старый номер, будут весьма интересны и полезны. А чем в этом смысле Волго-Дон отличается от Мойки? Только размерами, из-за которых на фотографии всего Волго-Дона надписи скорее всего будут нечитаемыми. Только из-за этого и предлагается принимать более крупные планы этих надписей.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2010): > Я предлагаю простую вещь: если кто-то из авторов может выложить на сайт корму крупным планом с бортномером и припиской, то не мешать ему это делать.
Ему и сейчас не будет никто не мешать. Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2010): > Только из-за этого и предлагается принимать более крупные планы этих надписей.
Сервер не безграничный. На такие фото всегда можно дать ссылки в комментариях.
Цитата (Mr.Den, 11.12.2010): > но когда у зам.админа нет даже желания этим заниматься...
Да у меня нет цели отслеживать все изменения в реальном времени. Это чисто физически невозможно. И вряд ли эта цель у кого есть. Цитата (Mr.Den, 11.12.2010): > И да, отучаемся говорить за всех.
Да не. Тут всё мирно. Цитата (ASk, 11.12.2010): > все изменения в реальном времени
На всякий случай уточню. В реальном временем это значит где-то Иван Иваныч только-что подписал документы о продаже - значит эта информация не более чем через час должна отразиться на сайте.
Цитата (Mr.Den, 11.12.2010): > > У нас нет ни такой возможности, ни такой цели
Имеется ввиду, что пользователь не в праве требовать полной достоверности данных. Цитата (Mr.Den, 11.12.2010): > Означает ли это, что к этому не нужно стремиться, т.е. делать это настолько оперативно, насколько это возможно?
Нужно. Но тут всё зависит от возможностей редактора.
Надо сказать что в проекте правил в цели сайта про БД сказано лишь: "а также ведение базы данных плавсредств."
Здравствуйте, Господа!Необходимо узнать стоимость шестерни для редуктора валопровода для судна проект 887("Шлюзовые").Сборный чертеж 887-42-78.Вот ,пожалуй,и все,что мне известно.Если есть возможность подсказать,то буду Вам признателен.С уважением, Леонид Беляев.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link