Переименовано в честь Леонида Александровича Беляева (1939 – 1997) – поэта и тележурналиста
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Надо бы приравнивать такие фотографии к заводским табличкам и принимать их на сайт хотя-бы по одной на судно. Такие - это бортовой, порт приписки и прочая подобная информация, накрашенная на судне. Лучше один раз увидеть, чем сто раз поверить.
Цитата (ASk, 11.12.2010): > Мы не являемся Регистром, следовательно не претендуем на абсолютную точность данных.
Тогда за фотографии судов, на которых различимо их название, надо автору снижать лимит, а за заводские таблички вообще банить по IP во избежание излишней точности на сайте. Мне не сложно подписывать фотографии "кораблик на Неве", или упоминание Невы тоже придаст сайту избыточную точность?
ASk, я вас не понимаю, то вы тут за ЕСИМО ратуете как за абсолют и во всем его придерживаетесь, то наоборот ни на что не претендуете. Вы уж какую-то одну линию гните. Все эти метания просто смешны.
Цитата (Карданный вал, 11.12.2010): > ASk, я вас не понимаю, то вы тут за ЕСИМО ратуете как за абсолют и во всем его придерживаетесь, то наоборот ни на что не претендуете.
Надо почаще на сайт заходить. Я всегда говорил что ЕСИМО никогда регистром не являлось и не является. Следовательно абсолютом быть не может ни в коем случае. Под абсолютными данными же я понимаю те данные, которые на 100% совпадают с реальностью. Тогда следовательно все изменения в реале должны отражаться на сайте немедленно. У нас нет ни такой возможности, ни такой цели. Это просто любительский сайт.
Я не фотомодератор. И вы так говорите словно мне деньги за редактирование базы платите. Все на добровольных началах - не забывайте об этом. Кстати и штатного расписания на сайте тоже нет. А база по Коломне и Серпухову весьма полная на данный момент. Многие города этим могут похвастаться?
Цитата (Карданный вал, 11.12.2010): > Я не фотомодератор.
Я не о Вас. Цитата (Карданный вал, 11.12.2010): > Все на добровольных началах - не забывайте об этом.
Ни кто об этом не забывает. Следовательно есть ли смысл держать в списке редколлегии тех кто ничем не занимается? Ведь есть люди которые постоянно что-то добавляют, советуют, загружают. А есть те кто когда-то что сделали и на этом всё кончилось... Почему бы первым не занять место вторых? Жизнь не стоит на месте, обстоятельства меняются. Цитата (Карданный вал, 11.12.2010): > А база по Коломне и Серпухову весьма полная на данный момент.
Для заполнения базы вовсе не обязательно быть редактором. Многие пользователи являются тому примеру.
Цитата (ASk, 11.12.2010): > Тогда следовательно все изменения в реале должны отражаться на сайте немедленно. У нас нет ни такой возможности, ни такой цели. Это просто любительский сайт.
А зачем такой максимализм: или всё, или ничего? Я предлагаю простую вещь: если кто-то из авторов может выложить на сайт корму крупным планом с бортномером и припиской, то не мешать ему это делать. И тогда хотя-бы по одному судну на момент съёмки мы будем иметь заведомо точную информацию. Да, мы не в состоянии отследить перемены статуса всех судов планеты в режиме реального времени. Но когда на какой-нибудь питерской "Мойке" поменяется бортномер, то фотографии, на которых ясно различим старый номер, будут весьма интересны и полезны. А чем в этом смысле Волго-Дон отличается от Мойки? Только размерами, из-за которых на фотографии всего Волго-Дона надписи скорее всего будут нечитаемыми. Только из-за этого и предлагается принимать более крупные планы этих надписей.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2010): > Я предлагаю простую вещь: если кто-то из авторов может выложить на сайт корму крупным планом с бортномером и припиской, то не мешать ему это делать.
Ему и сейчас не будет никто не мешать. Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2010): > Только из-за этого и предлагается принимать более крупные планы этих надписей.
Сервер не безграничный. На такие фото всегда можно дать ссылки в комментариях.
Цитата (Mr.Den, 11.12.2010): > но когда у зам.админа нет даже желания этим заниматься...
Да у меня нет цели отслеживать все изменения в реальном времени. Это чисто физически невозможно. И вряд ли эта цель у кого есть. Цитата (Mr.Den, 11.12.2010): > И да, отучаемся говорить за всех.
Да не. Тут всё мирно. Цитата (ASk, 11.12.2010): > все изменения в реальном времени
На всякий случай уточню. В реальном временем это значит где-то Иван Иваныч только-что подписал документы о продаже - значит эта информация не более чем через час должна отразиться на сайте.
Цитата (Mr.Den, 11.12.2010): > > У нас нет ни такой возможности, ни такой цели
Имеется ввиду, что пользователь не в праве требовать полной достоверности данных. Цитата (Mr.Den, 11.12.2010): > Означает ли это, что к этому не нужно стремиться, т.е. делать это настолько оперативно, насколько это возможно?
Нужно. Но тут всё зависит от возможностей редактора.
Надо сказать что в проекте правил в цели сайта про БД сказано лишь: "а также ведение базы данных плавсредств."
Здравствуйте, Господа!Необходимо узнать стоимость шестерни для редуктора валопровода для судна проект 887("Шлюзовые").Сборный чертеж 887-42-78.Вот ,пожалуй,и все,что мне известно.Если есть возможность подсказать,то буду Вам признателен.С уважением, Леонид Беляев.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка