Рейтинг: +29
|
Класс: | Суда обеспечения, завозчики якорей |
Приписка: | Холмск |
IMO: | 8130693 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 835863 |
Формула класса: | KM* UL tug/supply ship/oil recovery ship |
Позывной: | UESB |
MMSI: | 273431330 |
Заложено: | 20.09.1982 |
Построено: | 27.04.1983 |
Место постройки: | Симидзу |
Строительный №: | 1007 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | Ikaluk → 1996 Canmar Ikaluk → 1998 Ikalu → 05.1999 Смит Сибу → 02.2012 • → 05.2018 Ikaluk → 09.2018 Beijing Ocean Leader |
Дедвейт (т): 1900
Водоизмещение (т): 5852
Длина габаритная (м): 80,70
Длина расчетная (м): 70,71
Ширина габаритная (м): 17,22
Ширина расчетная (м): 17,22
Высота борта (м): 9,70
Осадка (м): 8,10
Скорость: 14,00
Год постройки главного двигателя: 1982
Страна постройки главного двигателя: Финляндия
Количество и мощность главного двигателя: 2 * 2740
Марка главного двигателя: 8R 32
Год постройки главного двигателя: 1983
Страна постройки главного двигателя: Финляндия
Количество и мощность главного двигателя: 2 * 2740
Марка главного двигателя: 8R 32
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): —
Количество и тип движителя: 2 — Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность генераторов (кВт каждого): 1 * 250 | 2 * 345 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX L110 |
Программное обеспечение: | COOLPIX L110V1.3 |
Время съёмки: | 03.04.2014 05:10 |
Выдержка: | 10/6939 с |
Диафрагменное число: | 5.4 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Компенсация экспозиции: | +0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 41 мм |
Эквивалентное ФР: | 226 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка