Рейтинг: +10
|
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Приписка: | Барнаул |
Регистрация: | МПС / РР |
Регистровый №: | 30/1 |
Построено: | 1909 |
Списано: | 05.1921 |
Место постройки: | Барнаул |
Текущее состояние: | затонуло 09.05.1921 |
Переименования: | Братья Мельниковы → 05.1921 |
Информация о судне.
Товаропассажирский пароход. Длина — 65,84 м., ширина — 7,92 м., ширина с обносами — 14,02 м., высота борта — 2,59 м., осадка — 0,62 м., в грузу -1,42 м., дедвейт — 342 т., пассажировместимость: 1 класс-19 чел., 2 класс-42 чел., 3 класс-380 чел., экипаж — 40 чел. Корпус-клепанный, паровая машина Compaud, мощность — 300 и.л.с., котел паровой цилиндрический, топливо — дрова, расход 2,0 куб.м/час. Линия: Бийск-Томск. В 1915 г. линия: Томск-Ново-Николаевск. В 1918 г. участвовал на стороне белых.
8 мая 1921 г. судно вышло из Барнаула рейсом на Томск с 400 пассажирами. Командир судна Снегирев А. В ночь с 9 мая на 10 мая 1921 г. около 00 час. 30 мин. врезался в бык железнодорожного моста через р. Обь в районе Ново-Николаевска, после чего произошел взрыв котла и корпус переломился пополам. Пароход затонул в 500 метрах ниже моста. В спасении людей участвовали пароходы "Богатырь" и "Ново-Николаевск". Командир судна Ревтрибуналом оправдан, служащий моста Индейкин (который не включил сигнальные огни на мосту) приговорен и амнистирован. Останки судна подняты и утилизированы в 1984 г. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Программное обеспечение: | Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204 |
Выдержка: | 1/30 с |
Диафрагменное число: | 3.5 |
Фокусное расстояние: | 4.5 мм |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка