ВТ
Сергей Есенин
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 10 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2014 20:44 MSK
Просмотров — 1870
Подробная информация


Сергей Есенин

Тип:Сергей Есенин
Проект:Q-065
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-445
Регистровый №:216301
Формула класса:М2,5А
Позывной:UAYG3
MMSI:273360310
Построено:25.02.1984
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:K745
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В навигации 2020-2021 не эксплуатировался.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.05.2014 20:18
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:230 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.05.2014 22:08 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Не понятно - нос утоплен, такое впечатление что в нос загрузили как можно больше. Вобщем неудачная фотография
–14
+1 / –15
10.05.2014 22:23 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8637 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Simpas, 10.05.2014):
> в нос загрузили как можно больше. Вобщем неудачная фотография

А в чём логика? Нос загрузили, а фотография неудачная?
0
+1 / –1
10.05.2014 22:44 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Нос не утоплен, просто судно идёт полным ходом соответственно толкает перед собой воду, а в районе кормы по бортам наоборот происходит небольшой провал воды.
+1
+2 / –1
10.05.2014 23:26 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (tallart, 10.05.2014):
> А в чём логика? Нос загрузили, а фотография неудачная?

Ну как бы это объяснить? Дело не в самом судне, в том как оно идёт. Судно довольно известное и отличное. Я имел в виду выбор композиции и художественности снимка, пойман момент неудачно, судно зарывается носом и не смотрится, как оно смотрится на других многих снимках. Вот и всё
0
+0 / –0
11.05.2014 10:07 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
На крыше носового салона в этом году появилась эмблема МосТурФлота, да и на всех Московских кораблях в Навигации-2014г эта эмблема.
+1
+1 / –0
11.05.2014 11:08 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На всех, это на ком? Только на Грине ещё на крыше салона (вернее, где у него теперь панорамные люксы) разбабахали... На всех остальных - как было с 2004-го: сначала баннер, потом наклейка (на носу шлюпочной, и по бортам над носовым пролётом на средней) так и осталось!
По краям мостика эмблемы трафаретели ещё во времена МРП. На фальштрубы стали вешать года с 2002-2004-го. Сейчас со скрипом всё приводится к единому стандарту.
+2
+2 / –0
11.05.2014 11:38 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Извините за неточность, раньше не особо на это обращал внимание.
+3
+3 / –0
11.05.2014 17:24 MSK
Ссылка
legioner31 · (Российская Империя)
Фото: 2
нос утоплен потому что при проектировке ошиблись в расчетах и нос оказался тяжелее кормы, даже с учетом взятия всего снабжения
+3
+3 / –0
12.05.2014 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 16
Главное, чтобы его в большие водохранилища не выпускали, чтоб в шторм носом не зачерпнул...
–5
+1 / –6
12.09.2015 00:53 MSK
Ссылка
Maxell · Москва
Фото: 28
Цитата (legioner31, 11.05.2014):
> нос утоплен потому что при проектировке ошиблись в расчетах и нос оказался тяжелее кормы, даже с учетом взятия всего снабжения

Это как же так, австрийские корабелы виновны? Сдается мне, это не так, осадка одинакова. В корме много тяжелых агрегатов, а надстройка шлюпочной и солнечных палуб сделана из более легкого металла, нежели корпус и главная палуба.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.