ВТ
Злой
Река Фонтанка
Санкт-Петербург
Лештуков мост

Автор: Сергей Мурашов · Ленинград           Дата: 17 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.05.2014 23:52 MSK
Просмотров — 860
Подробная информация


Злой

Класс:Маломерные суда
Приписка:Санкт-Петербург  
Бортовой №:49-3916
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 4

20.05.2014 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Прошу пояснить — получается, эти посудины под РРР? Почему на борту пишут номер без букв?

P.S. Название крутое :)
+2
+2 / –0
20.05.2014 18:20 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, с одной стороны, если верить номеру, получается, что эти посудины числятся в так называемом "втором реестре", т.е. Российском международном реестре судов. Первый - это Государственный судовой реестр РФ.
И оба этих реестра не имеют отношения к классификационным обществам: РМРС (аббревиатуры совпадают до буквы) и РРР. По крайней мере, суда, официально зарегистрированные в этом "втором реестре" и по которым есть официальные сведения, имеют регистрационные (бортовые) номера вида РМ-30-ххх или РМ-30-хххх
Также, уже наша собственная БД рапортует о том: http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=
что существуют номера вида РМ-49-хххх, что явно намекает на регистрацию этих судов во "втором реестре"

С другой стороны, с маломерными посудинами, несущими на борту номер вида 30-хххх или 49-хххх получается какая-то путаница, поскольку в правилах регистрации судов в Российском международном реестре явно указано, что регистрация допускается только для судов с валовой вместимостью свыше 80 рег. т., которых лично я в этой лайбе в упор не вижу.
И уж тем совсем сложно ответить на вопрос, какое КО осуществляет технический надзор за этим судёнышком?

Upd: внимательно почитав доступные материалы, пришёл к выводу, что как минимум нумерация 30-хххх сквозная в обоих реестрах! Вероятно, также обстоит дело и с нумерацией 49-хххх (эти два диапазона относятся к ведению Администрации Большого порта Санкт-Петербург). Поэтому у судов, числящихся в РМРС (втором реестре) идентификационные номера имеют префикс РМ-, а у судов, которые после первоначальной регистрации в РМРС были опять переведены в ГСР, префикс отсутствует.
+1
+1 / –0
20.05.2014 20:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Я слышал версию, что по нынешним правилам регистрация в ГИМС и коммерческая деятельность несовместимы, поэтому вся питерская канальная мелочь, бывшая под ГИМСом, в 2013 году перерегистрировалась и получила бортномера на 49-. Префикс РМ- на бортах ни разу не встречался, но в прошлом году мне в комментариях сказали, что такой бортномер надо писать с РМ- в начале. Если надо писать так, как на борту, буду писать без РМ.
+1
+1 / –0
20.05.2014 20:18 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2014):
> что такой бортномер надо писать с РМ- в начале
Налицо бардак в консерватории :) Если правила игры меняются на ходу, то и понять, куда что писать очень непросто. Покамест анализ доступных данных подсказывает, что четырёхзнак во второй группе цифр, т.е. номера вида 30-хххх, 49-хххх, указания префикса не требует. Но это неофициальная информация.
И да, не пишите, пожалуйста, этот номер в поле "регистровый номер", только в "бортовой номер" - к настоящим регистровым номерам этот набор символов не имеет никакого отношения!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.