FleetPhoto
БТК-623
Река Тура

Author: Виктор-nsk · Novosibirsk           Date: April 28, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.12.2010 19:07 MSK
Views — 4728
Detailed info


БТК-623

Class:БТК
Design:3.1721
Home Port:Тюмень  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-13-880
Registry number:232708
Registry class:Р1,2
Built:1982
Builder:
Pavlodar
Yard number:10
Current state:Registry data changed Out of service
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:28.04.2008 14:14
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:400
Focal Length:25 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

26.12.2010 21:26 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
По превьюшке подумал, что пароход)
0
+0 / –0
13.01.2012 03:36 MSK
Link
Photos: 7147 · Database Editor
Цитата (Sathan, 26.12.2010):
> По превьюшке подумал, что пароход)

А это разве не пароход?
–1
+0 / –1
13.01.2012 12:49 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
ГД - дизель, а не паровая машина.
0
+0 / –0
15.01.2012 01:20 MSK
Link
Photos: 7147 · Database Editor
Цитата (Виктор-nsk, 13.01.2012):
> ГД - дизель, а не паровая машина.

Всегда думал, что к моменту изобретения дизельного двигателя от гребных колёс уже отказались в пользу винта. А что двигало конструкторами создавать столь странную конструкцию? У колеса есть какое-то преимущество перед винтом?
–1
+0 / –1
15.01.2012 11:14 MSK
Link
Photos: 2120
Дизельный двигатель изобрели в XIX веке. Колёса ещё долго после этого использовали. Да и сейчас ещё используют ("Сура" например).
+1
+1 / –0
15.01.2012 11:17 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 15.01.2012):
> А что двигало конструкторами создавать столь странную конструкцию? У колеса есть какое-то преимущество перед винтом?

Гребные колёса эффективней на реках с быстрым течением и небольшой глубиной.
+1
+1 / –0
06.04.2012 19:27 MSK
Link
Walter · Moscow
Photos: 12
А к уже сказанному колесник обладает лучшей маневренностью (актуально для бусирных судов построенных по данной схеме) и простотой обслуживания движительного комплекса, в сравнение со схемой винтовой.
0
+0 / –0
29.03.2013 14:53 MSK
Link
No photos
У паруса тоже есть преимущество, топливо не нужно.
Ну а баржи пускай бурлаки таскают.
Это всё из за бедности нашей,вот такие старые теплоходы люди пытаются восстановить да и потом ещё его в работу запустить.
Флот надо новый строить и помогать перевозчикам его приобрести а не палки в колёса ставить.
+1
+1 / –0
29.03.2013 15:44 MSK
Link
No photos
Кто мешает помочь... помоги, будут рады.
0
+0 / –0
25.04.2013 15:19 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Не ради рекламы, а факт что в рабочем состоянии: http://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transpor..._144483015
0
+0 / –0
25.04.2013 16:26 MSK
Link
Photos: 831
Очень хорошая схема применена,на каждое ГК,дизель 8ЧНСП 18/22.
Были случаи,что на одном колесе до Павлодара спокойно шли.
0
+0 / –0
25.03.2015 10:09 MSK
Link
No photos
http://www.topserver.ru/sailingcharter/steamships/1045.html Восстановлен,продается
0
+0 / –0
25.03.2015 13:11 MSK
Link
Photos: 831
В Сургуте зимует на площадях компании МТА,под бортом у сгоревшей "Югории".
0
+0 / –0
25.03.2015 13:20 MSK
Link
turisst · Saint Petersburg
Photos: 213
А фото, сгоревшей Югории есть?
0
+0 / –0
25.03.2015 13:42 MSK
Link
Photos: 831
Нет,но можно сделать.
0
+0 / –0
25.03.2015 14:54 MSK
Link
turisst · Saint Petersburg
Photos: 213
любопытно было бы глянуть... чинить его предстоит..
0
+0 / –0
25.03.2015 20:43 MSK
Link
Photos: 27
А когда она сгорела? летом видел ее на слипе, целая вроде была...
0
+0 / –0
25.03.2015 21:36 MSK
Link
Photos: 831
Между летом и осенью,очень большой промежуток времени.
На зимовку поставили с выгоревшей рубкой,заколоченной щитами.
0
+0 / –0
26.03.2015 13:26 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Walter, 06.04.2012):
> А к уже сказанному колесник обладает лучшей маневренностью (актуально для бусирных судов построенных по данной схеме) и простотой обслуживания движительного комплекса, в сравнение со схемой винтовой

Я читал, что у колесников выше КПД. Но вместе с тем у судов с бортовыми колесами была проблема с управляемостью на малых скоростях. В сравнении с винтовыми судами, у которых винторулевой комплекс давал направление вектора тяги даже на нулевых скоростях, колеснику требовался ход, чтобы руль начинал работать...
0
+0 / –0
26.03.2015 15:05 MSK
Link
Photos: 7147 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 26.03.2015):
> Я читал, что у колесников выше КПД

Цитата* (Википедия):
> Недостатки
> - Основная проблема при использовании гребного колеса — при сильной бортовой качке правое и левое гребное колесо попеременно полностью выходит из воды, судно рыскает, делая нормальное движение невозможным. Также на волнении колеса подвергались большим ударным нагрузкам, выводившим их из строя;
> - Низкий коэффициент полезного действия — около 30 %; КПД гребного винта — свыше 40 %;
___________________________________________________________________________________________________
* - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%...1%81%D0%BE
0
+0 / –0
26.03.2015 22:31 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Плохо разъяснил, извиняюсь...

— Гидродинамические преимущества гребных колес общеизвестны. Ни винт, ни водомет не могут сравниться с гребным колесом в плане гидродинамики. А преимущества эти объясняются тем, что чем больше гидравлическое сечение и чем меньше приращение скорости воды, проходящей через движитель, тем меньше потери и тем выше его эффективность. К тому же при возрастании сопротивления движению и падении скорости гребное колесо способно удвоить тягу, приходящуюся на единицу мощности, чего не обеспечивают ни винт, ни водомет.

http://vnpinfo.ru/arkhiv/item/7286-3610(04)_7993.html
0
+0 / –0
31.07.2019 17:55 MSK
Link
Photos: 8
Павлодарский ССРЗ с вводом в 1978 году нефтеперерабатывающего предприятия на основе пароходов 733 проекта продолжает перестройку судов в колёсные теплоходы. Все пароходы были перестроены и очень неплохо себя зарекомендовали на доставке леса из северных районов Сибири в Павлодарский порт на перевалку.
Если в чем-то ошибся, пусть сибиряки меня поправят.
0
+0 / –0
01.08.2019 09:57 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 492
По Каме ходят по затонам, выискивают еще не проржавевшие корпуса, ремонтируют и продают. В основном в центральные районы.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.