FleetPhoto
Нева-Лидер 8, Спасатель Заборщиков
Река Нева
Ленинградская область, Шлиссельбург
Невский судостроительно-судоремонтный завод

Author: Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod           Date: June 23, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.06.2014 20:06 MSK
Views — 2641
Detailed info


Нева-Лидер 8

Design:RSD49
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9598880
Keel laid:31.10.2012
Launched:26.04.2014
Built:21.10.2016
Builder:
Shlisselburg
Yard number:408
Current state:Renamed Operating
Renames:07.2016 Жiбек Жолы → 2017 или ранее Жибек Жолы → 06.2019 Жiбек Жолы → 10.2019 Жибек Жолы
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Спасатель Заборщиков

Design:MPSV07
Home Port:Vladivostok  
IMO:9593945
Registry:РМРС
Board number:PM-49-377
Registry number:100340
Registry class:KM(*) Arc5[1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP salvage ship
Call sign:UBJK5
MMSI:273331870
Keel laid:17.05.2010
Launched:21.06.2012
Built:17.12.2013
Builder:
Shlisselburg
Yard number:703
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:23.06.2014 23:17
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

25.06.2014 13:38 MSK
Link
Photos: 338
Спасательное судно «Спасатель Заборщиков» передано ФБУ «Госморспасслужба России»
На класс Российского морского регистра судоходства (РС) завершено строительство третьего в серии многофункционального аварийно-спасательного судна пр. MPSV07 «Спасатель Заборщиков». Судно, построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, передано в распоряжение ФБУ «Госморспасслужба России» 20 июня 2014 года и готовится к переходу в порт приписки Владивосток. Об этом сообщает пресс-служба РС.

Строительство нового судна велось в соответствии с государственным контрактом для Федерального агентства морского и речного транспорта РФ и Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта. Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро». Символ класса РС: КМ✪ Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Основные характеристики: длина габаритная - 73,0 м; ширина по КВЛ - 15,5 м; осадка максимальная - 5,1 м; дедвейт при максимальной осадке - 1171 тонн; мощность ГЭД - 2х2000 кВт; скорость - 15 уз.

Судно предназначено для несения аварийно-спасательного дежурства, оказания технической поддержки и помощи терпящим бедствие судам, выполнения буксировки судов и морских сооружений во льдах и на чистой воде. Его технические возможности позволяют проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение, эвакуацию и размещение людей, а также обеспечение подводно-технических работ водолазов на глубине до 300 м, обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Судно способно оказывать помощь в тушении горящего на воде топлива, ликвидации пожаров на плавучих и береговых объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60 С.

Судно названо в честь ветерана морской спасательной службы России Михаила Никитича Заборщикова - участника более двухсот (в том числе, сверхсложных) аварийно-спасательных и судоподъемных операций.

В настоящее время успешно эксплуатируются построенные в 2013 году два судна проекта MPSV07 - «Спасатель Карев» (порт приписки Санкт-Петербург) и «Спасатель Кавдейкин» (порт приписки - Мурманск).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.