ВТ
Ленсовет
Чёрное море
Краснодарский край, Сочи
Порт Сочи
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

Слева неопознанный катер проекта 227, тип Алмаз. Вероятно, "Н.Поярко"

Автор: Семён Фридлянд · Москва           Дата: 1957 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.07.2014 17:19 MSK
Просмотров — 1948
Подробная информация


Ленсовет

Проект:248
Приписка:Одесса  
IMO:6513633
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-21850
Формула класса:Л*Р4/1С (пассажирское) *РСМ
Позывной:UROZ
Спущено на воду:14.10.1939
Построено:30.12.1955
Списано:03.1980
Место постройки:
Штеттин
Строительный №:807
Место достройки:
Висмар
Текущее состояние:Переименовано разделан в Барселоне (Испания)
Переименования:Marienburg → 06.1955 • → 12.1958 Абхазия
14 октября 1939 года спущен на воду, но не достроен. Восстановлен, достроен и модернизирован в 1955 году на судоверфи "Mathias-Thesen-Werft" (ГДР, г.Висмар) по техническому проекту ЦПКБ-1 (СССР).
В СССР судно единичной постройки.

Тип судна: паротурбоэлектроход, грузопассажирское.
Конструктивный тип: двухпалубное, с длинным баком, наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: неограниченный, в конце эксплуатации Черное море.
Дальность плавания: 3500 миль
Экипаж: 122 чел. (запасных мест — 14)
Обслуживающий персонал: 48 чел.
Пассажировместимость: 548 чел. (каютные) + 280 чел. (палубные)

Валовая вместимость: 6807 рег.т
Дедвейт: 1313 т
Длина: 131,59 м
Ширина: 18,25 м
Высота борта: 8,15 м
Осадка: 4,73/5,51 м

Тип ГД: паровые турбины "TSK-3,2 MP11" (1953 г., ГДР)
Мощность ГД: 2 х 4500 л.с.
Скорость: 17,0/18,0 уз.

2 грузовых трюма общей вместимостью 539 куб.м (киповая), 723 куб.м (насыпью).
2 грузовых электрокрана "Hebezeug" грузоподъемностью по 3,0 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.11.2017 01:43 MSK
Ссылка
Ekchtout · Оттава
Фото: 6
Список судов порта Сочи: http://fleetphoto.ru/list.php?eid_mgr=5233
"Никифор Поярко" был буксиром, а не прогулочным катером. http://fleetphoto.ru/vessel/16338/
Вот список катеров проекта 227, тип Алмаз: http://fleetphoto.ru/projects/43/
Нет там "Н. Поярко".
Вот типовые названия катеров: http://fleetphoto.ru/photo/79375/
0
+0 / –0
14.11.2017 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ekchtout, 14.11.2017):
> Нет там "Н. Поярко".

Вам в голову не приходило, что список катеров на сайте неполный? Вполне себе существующий катер.
+1
+1 / –0
15.11.2017 00:24 MSK
Ссылка
Ekchtout · Оттава
Фото: 6
Цитата (Bull, 14.11.2017):
> Вам в голову не приходило, что список катеров на сайте неполный? Вполне себе существующий катер.
Вы правы!
"После ввода в эксплуатацию в середине 50-х годов здания и акватории Сочинского морского порта на баланс поступают суда типа «Алмаз»: Чайка, Поярко, Оникс, Кубань, Кавказ, Черноморье, Лотос, Тюльпан. Сохранился единственный катер в Севастополе «Черноморье». Остальные суда этой серии списаны примерно в 70-ых годах прошлого века."
https://www.infoflotforum.ru/topic/30360-sochinskie-katera/
Дело в том, что я сам работал в СРМ порта Сочи и не предполагал, что былo два "Поярко". С катерами имел дело.
В своё время в 1981-м я соорудил кожух дымовой трубы к "Волне". В 1980-м она снималась в фильме "Дамы приглашают кавалеров" ещё без кожуха. Вот она в кадре из фильма на фоне СРМ: https://pastvu.com/p/388796
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.