14 октября 1939 года спущен на воду, но не достроен. Восстановлен, достроен и модернизирован в 1955 году на судоверфи "Mathias-Thesen-Werft" (ГДР, г.Висмар) по техническому проекту ЦПКБ-1 (СССР).
В СССР судно единичной постройки.
Тип судна: паротурбоэлектроход, грузопассажирское.
Конструктивный тип: двухпалубное, с длинным баком, наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: неограниченный, в конце эксплуатации Черное море.
Дальность плавания: 3500 миль
Экипаж: 122 чел. (запасных мест — 14)
Обслуживающий персонал: 48 чел.
Пассажировместимость: 548 чел. (каютные) + 280 чел. (палубные)
Валовая вместимость: 6807 рег.т
Дедвейт: 1313 т
Длина: 131,59 м
Ширина: 18,25 м
Высота борта: 8,15 м
Осадка: 4,73/5,51 м
Тип ГД: паровые турбины "TSK-3,2 MP11" (1953 г., ГДР)
Мощность ГД: 2 х 4500 л.с.
Скорость: 17,0/18,0 уз.
2 грузовых трюма общей вместимостью 539 куб.м (киповая), 723 куб.м (насыпью).
2 грузовых электрокрана "Hebezeug" грузоподъемностью по 3,0 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.