Тонул в зиму 2010/11 г. Поднят. В 2013/14 годах отремонтирован. В 2015 году возвращен к работе. В 2016 году выполнена замена устаревшей ходовой рубки на рубку от утилизированного в 2015 году РТ-380.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Денис 696, 03.07.2015): > был только буксир
Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...
Кстати, в тогдашний барнаульский Техучасток первый РТ-300 - "Залив" поступил на смену буксировщику земснарядов пароходу "Прибой"... Как буксировщик он себя не особо оправдывал - то, что с легкостью буксировал "Прибой" с большим трудом осиливал РТ-300... Для буксировки вверх по течению самого большого в те времена земснаряда "Обский-17" приходилось зачастую привлекать еще и его собрата - пароходского РТ-300 http://fleetphoto.ru/photo/36456/ Так и мучились путейцы, пока им не прислали РТ-600 "Паводок"...
Цитата (Яр-100, 03.07.2015): > Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...
А тут не нужно спорить, таких как "Струя", "Залив"(ссылку которого Вы предоставили), Амурский РТ-156 http://fleetphoto.ru/photo/34467/ , таких по Союзу в свои времена было предостаточно,как раз таки это проект 911 без буквенного индекса,они строились первыми, а 911Б это усовершенствованный проект за счет носовых упоров,и проектировались они (911 без индекса) для буксировки плотов и сухогрузных, а также наливных судов с нефтепродуктами III и IV классов
Как раз Тобольские 911Б строили без упоров и позже каждый "лепил"свое индивидуальное.Суда были без ДГ,на стоянках в пути следования постоянно молотил правый ГД.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link