Тонул в зиму 2010/11 г. Поднят. В 2013/14 годах отремонтирован. В 2015 году возвращен к работе. В 2016 году выполнена замена устаревшей ходовой рубки на рубку от утилизированного в 2015 году РТ-380.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Денис 696, 03.07.2015): > был только буксир
Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...
Кстати, в тогдашний барнаульский Техучасток первый РТ-300 - "Залив" поступил на смену буксировщику земснарядов пароходу "Прибой"... Как буксировщик он себя не особо оправдывал - то, что с легкостью буксировал "Прибой" с большим трудом осиливал РТ-300... Для буксировки вверх по течению самого большого в те времена земснаряда "Обский-17" приходилось зачастую привлекать еще и его собрата - пароходского РТ-300 http://fleetphoto.ru/photo/36456/ Так и мучились путейцы, пока им не прислали РТ-600 "Паводок"...
Цитата (Яр-100, 03.07.2015): > Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...
А тут не нужно спорить, таких как "Струя", "Залив"(ссылку которого Вы предоставили), Амурский РТ-156 http://fleetphoto.ru/photo/34467/ , таких по Союзу в свои времена было предостаточно,как раз таки это проект 911 без буквенного индекса,они строились первыми, а 911Б это усовершенствованный проект за счет носовых упоров,и проектировались они (911 без индекса) для буксировки плотов и сухогрузных, а также наливных судов с нефтепродуктами III и IV классов
Как раз Тобольские 911Б строили без упоров и позже каждый "лепил"свое индивидуальное.Суда были без ДГ,на стоянках в пути следования постоянно молотил правый ГД.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка