Registry data changedУтилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:
Славутич-3 → 02.2004 • → 10.2020 Midas
07.07.2018 при разгрузке ж/д вагонов в порту "Крым" произошел прогиб палубы в районе 164 шпангоута и образовались складки на корпусе. Обнаружено поступление воды в машинное отделение. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Иван Зарубин, 18.08.2014): > только я не могу найти ЖД паром Славянин , точно видел в порт Кавказе , а в базе нет . Вот он http://fleetphoto.ru/vessel/28307/ А на счет пассажирского поезда,его ведь вроде как отменили на переправу,на поезде до п.Кавказа далее пешком и опять на поезд в Керчи.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (отшельник, 18.08.2014): > А на счет пассажирского поезда,его ведь вроде как отменили на переправу C 1 августа с большой помпой запустили условно-беспересадочный поезд Москва-Симферополь с перевозом опечатанных вагонов на одном (или даже двух) паромах. Пассажиры при этом налегке переправлялись на ещё одном пароме в том же направлении и садились в те же вагоны уже на другом берегу. Разумеется, где торопливый и развесистый пиар, там и изначально угробленная логистика. С 12 августа наивные паксы, поверившие в лохотрон имени РЖД, на собственном горбу прут свой багаж на паромную переправу и после оной садятся в уже другой состав на противополжном берегу. РЖД - непритязательный сервис за ваши деньги! :)
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Как всегда Павел, меня давно не удивляет способность... ээээ... политкорректно выражаясь, не очень умных сограждан найти на девственно чистой полянке залежи огородной утвари в виде граблей всех мастей ))) Это касается всех энтузиастов, решивших посетить Крым в этом году. Почему-то в связи с этим вспомнил про известного сатирика Михаила Задорнова, который несколько лет с большим успехом и пониманием у публики озвучивал юмористические гиперболы про "совсем не острых" американцев - кто ж знал, что оно так повернётся? ) Чтобы откровенно не оффтопить, добавлю, что в данный момент времени самолётом в Крым и обратно быстрее и почти сопоставимо по стоимости с поездкой на поезде. Это возможно, хотя и непросто. Самолёты летают, хотя изредка и падают, хотя статистически авиатранспорт в мировом масштабе до сих пор остаётся самым безопасным видом транспорта.
Цитата (Иван Зарубин, 18.08.2014): > Видел его на нем кроме бочек полувагоны были с хопперами , только я не могу найти ЖД паром Славянин , точно видел в порт Кавказе , а в базе нет .
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> тут дело не в РЖД, а морской составляющей, т.е. в паромах? Можно делать умный вид и, качая головой, изрекать "ну я же говорил...", однако ещё в начале лета, когда стало известно о таком лихом транспортном эксперименте, я был уверен, что вся эта затея с беспересадочными вагонами с треском провалится. Правда я ошибся в прогнозах по срокам - думал, что она протянет хотя бы пару месяцев. При тамошнем потоке, увеличившемся после весны по объективынм причинам и неподготовленности инфраструктуры было сложно ожидать иного. В общем, аминь. Впрочем, не исключено, что к зиме опять запустят.
Цитата (Павел Емельянов, 19.08.2014): > умные люди обычно все просчитывают Верно. Но что железнодорожники понимают в морских перевозках? Думаю, что не очень много. Значит, прежде чем запускать поезд Москва-Симферополь, они обсуждали это с судоходной компанией и, возможно, получили гарантию, что всё будет тип-топ.
Цитата (А Север, 19.08.2014): > Значит, прежде чем запускать поезд Москва-Симферополь, они обсуждали это с судоходной компанией и, возможно, получили гарантию, что всё будет тип-топ.
А может они этого не чего и не сделали,что теперь то гадать. Понты с треском провалился и все.... Аншип можно сказать единственная компания эксплуатирующая паромы на Юге РФ,судя по тому что их паромные причалы не пустуют работы у них хватает. Как вы думаете что выгоднее для частного судовладельца,возить вагоны с нефтепродуктами или пассажиров? РЖД наверно подумали что им под красивые лозунги все за бесплатно будут через пролив перевозить и лоханулись.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link