Водный транспорт | ||||||
Орион-20Разработка осуществлена в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на период 2009-2016 гг.
«Орион-20» может использоваться для оказания срочной медицинской помощи, для переброски аварийных служб, поисковых и изыскательских партий, для патрульной службы и выполнении других задач силовых ведомств. Длина аппарата – около 19,128 м, ширина – около 20 м, осадка при полной нагрузке – не более 0,7 м, максимальный взлетный вес – 10 т. Экипаж состоит из двух человек. Экраноплан способен перевозить 21 пассажира со скоростью 220 км/ч в режиме экраноплана и до 250 км/ч в самолетном режиме на дальность до 1600 км. Единственный опытный образец экраноплана «Орион-20» был построен в Петрозаводске на заводе «Авангард» и начал испытания на Онежском озере в марте 2014 года. «Орион-20» был оснащен двумя чешскими турбовинтовыми двигателями Walter M601E впереди фюзеляжа, затем дополненных одним турбовинтовым двигателем ТВД-10Б на стойке вверху фюзеляжа. Аппарат имел размах крыльев 20,6 м, длину 22,2 м и взлетный вес 13 тонн при заявленной полезной нагрузке до 3 тонн (или 20 пассажиров). 1 августа 2015 года экраноплан «Орион-20» в ходе испытаний потерпел аварию на Онежском озере. В 2017 году было заявлено о возобновлении испытаний отремонтированного прототипа, однако нынешнее состояние программы неизвестно. Этот экраноплан предлагался также в модернизированном варианте под шифром проекта «Стерх-10», но не получил реализации. Таблица судов типа
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |