FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
860, тип Ерофей Хабаров designГрузопассажирский двухвинтовой теплоход с двухярусной надстройкой и обносами. Изначально предназначался для перевозки транзитных пассажиров и грузов на речных транспортных линиях Сибири (реки Иртыш, Обь, Ангара) и Дальнего Востока (реки Амур и Лена).
В 1983 г. был разработан проект переоборудования и модернизации амурских судов. Им меняли внешний вид, ставили новую рулевую рубку, систему кондиционирования воздуха, во многие каюты устанавливали санузлы, меняли отделку помещений, главные двигатели. Работы начались в начале 90-х г. и производились на судоверфи в г. Харбин (Китай). Модернизация проводилась по двум проектам, которые различаются не значительно. Теплоход «Ерофей Хабаров» был задержан в Харбине за долги по судоремонту и вернулся в пароходство лишь в 2002 г. Теплоход «Георгий Седов» проходил модернизацию в России (по причине пожара, сгорела верхняя и нижняя палубы) в Комсомольске-на-Амуре. Но постоянной работы для всех судов не нашлось, сами маршруты по Амуру не развивались на должном уровне. В итоге в середине 2000-х годов суда начали выводится из эксплуатации, а в 2010 году были списаны и частично порезаны. На конец 2011 г. сохранились только суда «Георгий Седов» и «В. Поярков». В 90-х годах прекратилась и эксплуатация судов на Лене и Оби. Ленские суда были списаны и частично утилизированы, сибирские — поставлены на отстой, а одно из них сгорело еще в 1964 г. Судно на Ангаре затонуло в конце 80-х г. Год постройки первого судна серии: 1958 Последнее судно серии: 1963 Всего построено судов: 14 Судостроительные предприятия: Жатайский судостроительно-судоремонтный завод (СССР, Жатай) Иркутский судостроительно-судоремонтный завод (СССР, Иркутск) Сретенская верфь (СССР, Читинская обл., поселок Кокуй) Тюменский судостроительный завод (СССР, Тюмень) Класс регистра: О (изначально), для части судов затем — Р Длина, м: 77Ширина, м: 15,2 Высота судна надводная, м: 13,65 Высота борта, м: 3,4 Высота надводного борта, м: 1,95-2,0 Водоизмещение, т: 830-863 (в грузу), 668-705 (порожнем) Осадка средняя, м: 1,4 средняя (1,35-1,43) Грузоподъемность, т: 80 Марка ГД по проекту: R8DV136, на части судов затем заменен на 8NVD-36IU (2x300, 2x294) Тип ГД: четырехтактный бескомпрессорный реверсивный Мощность ГД по проекту, кВт: 2x400 Движитель: Тип: Гребной винт Кол-во: 2 Диаметр, м: 1,1 Шаг, м: 1,135 Дисковое отношение: 0,65 Число лопастей: 4 Частота вращения, оборт./мин: 500 Материал винта: сталь Скорость, км/ч: 20,2 Автономность, сут.: 8 Экипаж, мест.: 54 изначально, на части судов затем сокращен до 33-43 Пассажировместимость по первоначальному проекту, чел.: 304 (по данным с сайта www.riverfleet.ru) Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |