Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 1396, тип БМК-ТМалый буксирный катер.
Назначение судна: предназначены для буксировки паромов при устройстве мостовых и паромных переправ, переноса моста на другой створ, забрасывания якорей, для разведки реки и выполнения различных задач при оборудовании и содержании переправ. Они могут использоваться также для переправы людей и буксировки местных плавающих средств. Место постройки: СЗ "Вымпел" (РСФСР, г.Рыбинск/г.Андропов (1984-1989))). Класс Регистра: "Р" Характеристики: Длина: 8,6 м Ширина: 2,7 м Водоизмещение полное: 6 т Осадка при полном водоизмещении: 0,75 м Скорость: 17 км/ч Экипаж: 2 чел Тип ГД: дизель ЯМЗ-236СП-4 (на 2-х первых 1х180 л.с. бензодвигатель ЗИЛ-375) Мощность ГД: 130 л.с. ____________________________________________________________________________________ Буксирно-моторный катер БМК-Т входит в состав комплекта понтонного парка ПМП (12 катеров) и предназначен для буксировки отдельных звеньев, участков понтонного моста при его наведении, буксировки ленты моста при ее развороте, перемещении; для завоза якорей; для буксировки паромов, собираемых из комплекта парка; для ведения разведки реки. Может также использоваться для переправы личного состава пехоты (десанта), буксировки несамоходных плавсредств, патрулирования водных преград и решения иных задач на водных преградах. Буксировка может осуществляться тяговым методом или методом толкания. По суше катер перевозится загруженным на специально оборудованном автомобиле КрАЗ-255В. Спуск катера на воду производится сбрасыванием подобно сбрасыванию понтона. Загрузка катера на автомобиль производится с помощью лебедки автомобиля за 3-5 мин. Сброс катера на воду может производится с экипажем на борту (2 чел.) и работающим двигателем катера. Корпус катера полукатамаранного типа. Двигатель дизельный ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. Запас топлива на 20 часов работы. Масса катера 6 тонн. Максимальная осадка 75 см. Максимальная скорость 17 км/час. Десант до 25 чел. пехоты с полным вооружением (численность личного состава ограничена не грузоподъемностью катера, а возможностью размещения л.с. на палубе). Скорость толкания 60-тонного парома с грузом 9 км/час. Время одного рейса 60-тонного парома через преграду 200-500 м. 12-15 мин. Катер оснащен мощным водяным насосом (800 л. в мин.), который используется не только для откачки воды из корпуса при пробоинах, но и для мытья понтонов от грязи, тушения горящей техники или объектов, расположенных вблизи водоема. http://www.russian-ships.info/vspomog/1396.htm Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |